В ноябре 2015 года вышла обновленная базовая версия системы автоматизации мобильной торговли – «Наполеон» 3.5От предыдущей версии, «Наполеон» 3.2, она отличается не только доработанными настройками, обменом данных с учетной системой и принципиально новой системой лицензирования, но и существенным расширением функционала.Базовая версия программы – это то, что ложится в основу каждого проекта, как простого, с минимумом пользователей, так и масштабного кастомизированного для компаний, имеющих сеть филиалов по всей стране. Много лет руководство «Гильдии Разработчиков» придерживалось той точки зрения, что базовая версия должна быть максимально простой и содержать только необходимые среднестатистическому пользователю функции – ведь любой дополнительный функционал создает клиенту сложности на всех этапах, от увеличения времени на обучение персонала до повышения требований к производительности мобильных устройств.
Однако тенденции последних двух лет, наблюдаемые нами среди клиентов «Гильдии Разработчиков», сообщают обратное: бизнес растет, рабочие задачи усложняются, и все меньше заказчиков довольствуются базовым функционалом. Дополнительные функции все более и более востребованы.
Поэтому «Гильдией» было принято решение – расширить базовый функционал, включив в него опции из числа наиболее часто запрашиваемых клиентами. Так, к привычным документам «Заказ», «Дебиторская задолженность», «Посещение» и «Снятие остатков» в версии 3.5. добавляются документы «Анкетирование», «Инкассация», а также функция работы по сценарию из нескольких документов подряд, а не с каждым документом в отдельности.Сам программный комплекс
также был расширен на одно дополнительное приложение – «Мобильный менеджер». Это аналог уже существующего приложения для руководителя «Наполеон – РМР», которое устанавливается на его ПК под OS Windows. «Мобильный менеджер» предназначен для мобильных устройств на OS Android, что «развязывает руки» руководителю-супервайзеру: теперь контроль работы торговых представителей он может осуществлять, не находясь при этом в офисе.
«Мобильный менеджер», дублируя почти весь функционал настольного «Наполеон – РМР», имеет ряд отличительных функций, которые призваны помочь руководителю повысить качество работы отдела. Среди них аудит работы подчиненных, разноуровневый анализ данных, контроль покрытия территории и т.д. В дальнейшем приложение «Мобильный менеджер» будет дорабатываться, его функционал будет увеличиваться.
Как и прежде, компания «Гильдия Разработчиков» ориентируется на кастомизацию своих программных продуктов. Мы готовы идти навстречу пожеланиям клиентов и дорабатывать каждое приложение в индивидуальном порядке под нужды конкретного бизнеса.
Компаниям, которые уже давно являются нашими клиентами, обновление так же будет интересно: оно не потребует переучивания персонала и замены технической базы, но даст новые возможности для развития бизнеса и повышения качества работы.
«Гильдия Разработчиков»с 2007 года занимается созданием мобильных решений и автоматизацией бизнес-процессов, так или иначе связанных с мобильным персоналом. Осуществляет свою работу на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.