Группа компания «Дикси» провела кампанию по добровольному вакцинированию сотрудников. Более пяти тысяч сотрудников магазинов «у дома» в Москве и Московской области получили возможность принять участие в программе и сделать прививку против гриппа за счет компании.
С целью сокращения заболеваемости среди сотрудников в течение недели на территории учебного центра «Дикси» - Академия» был организован мобильный медицинский пункт, где заинтересованные сотрудники могли проконсультироваться с врачом о профилактике вирусных заболеваний и сделать прививку.
«Сотрудники магазинов «у дома» ежедневно контактируют с тысячами людей. Профилактические мероприятия позволяют избежать заболеваемости в период сезонных эпидемий и сохранить трудоспособный коллектив», - говорит директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова.
«Дикси» уделяет внимание здоровью сотрудников и в рамках действия полисов дополнительного медицинского страхования. Сегодня компания обеспечивает услугами страховой медицины сотрудников офисов и магазинов «у дома», а также страхует жизнь и здоровье работников распределительных центров, водителей и грузчиков.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2015 года Группа управляла 2 603 магазинами, включая: 2 465 магазинов «у дома» «Дикси», 101 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.