Уже нет смысла строить догадки о приоритетных и текущих направлениях деятельности дорожных и коммунальных служб. Одной из основных статей дохода данных компаний ежегодно для 4 квартала является обслуживание транспортных узлов и борьба за безопасность движения на подотчетных участках. Практика показывает, что когда конкурсный отбор проходят не компании, с которыми нужно заключить соглашение, а некая «договоренность» лиц – будущих подрячиков на выполнение работ с возможной заменой. Но так ли важны возможности и «банкуемость» компаний при реализации проектов по обслуживанию транспортной инфраструктуры?
Уделяя огромное внимание на решение «высоких» вопросов, многие забывают о необходимости расширения и обновления парка техники. Данная проблема затрагивает практически всех жителей нашей страны, в независимости от того является ли он авто любителем. Если с федеральными трассами ситуация более прозрачная, то на территориях населенных пунктов постоянно не хватает ресурсов для борьбы со снегом и гололедом. Одним из самых эффективных механизмов является срок службы оборудования, сегодня об этом поговорим подробнее.
Существует несколько технологий изготовления оборудования – пескоразбрасывателей, распределителей реагентов и снегоуборочных отвалов. Большинство подрядных компаний, которые посещают дорожно-строительные выставки, участвуют в семинарах Минтранса России и находятся в постоянном контакте с профильными торгующими организациями, уже сделали шаг к инновациям современности – используя «пескачи» из нержавеющей стали и износостойких облегчённых полимерных материалов.
Разберем плюсы оборудования в исполнении из данных материалов:
1. Полностью исключена возможность коррозии оборудования (бункера, распределительного диска и траспортировчной ленты.
2. Возможность отслеживания и регулировки расхода материала и реагентов.
3. Наличие огромного количества поставщиков и предлагаемых опций оборудования.
4. Опыт применения данного оборудования в России (большинство поставщиков – Европа или Америка).
За основу взяты следующие производители оборудования: SnowService (Италия), SnowEx (США), SaltDogg (США), Epoke (Дания), Giletta (Италия).