Российский телекоммуникационный оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) внедрил автоматизированную систему на базе решений Оптимум группы компаний CDC для онлайн-координации работы полевых агентов фиксированного бизнеса.
Система позволяет в режиме реального времени координировать работу до 2 тыс. сотрудников МТС во всех регионах России: планировать и отслеживать их маршруты с учетом загруженности и местонахождения, контролировать актуальность рекламных материалов. В результате внедрения системы при тех же ресурсах увеличился объем выполненных заявок на подключение домашнего широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и цифрового телевидения при росте скорости обслуживания клиентов.
Сотрудники МТС с помощью программы Оптимум, установленной на смартфонах или планшетах, в онлайн-режиме направляют в бэк-офис заявки на подключение домашних сервисов, что позволяет обеспечить гибкую загрузку монтажников, планировать их смены и прогнозировать потребность в ресурсах. Внедрение решения по онлайн-координации работы агентов продаж полностью исключило ведение бумажного документооборота — все данные о созданных заявках, результате и сроках их выполнения в унифицированном виде попадают в единую базу данных. Это существенно сокращает время получения централизованной отчетности, которая используется для корректировки плана продаж и разработки маркетинговых акций.
По словам Юрия Нефедова, директора департамента продаж услуг фиксированной связи МТС на розничном рынке, МТС стала первой российской телекоммуникационной компанией, которая в масштабе всей страны автоматизировала работу полевого персонала при подключении к домашним телеком-сервисам. Онлайн-координация агентов позволила ускорить выполнение заявок клиентов, в два раза повысить процент посещенных квартир и увеличить объем новых подключений домашних сервисов МТС.
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы Оптимум для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение Оптимум ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНАСС.
Решение ОПТИМУМ ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ ОПТИМУМ предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения ОПТИМУМ, и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы ОПТОКЕЙС.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).