В конце октября в Москве состоялась конференция Banks IT Day, которую провел ТAdviser, отраслевой портал и экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России. В ходе мероприятия докладчики осветили ключевые тенденции в области внедрения информационных технологий в финансовых организациях, представители банков рассказали о своих ИТ-стратегиях и планах.
Максим Мухин, начальник управления фронтальных разработок Банка ВПБ, выступил с докладом «Победы и поражения ДБО. Взгляд практика», рассказав о разработке системы дистанционного банковского обслуживания, по которой порядка 80% работ были выполнены собственными усилиями специалистами банка. М. Мухин рассказал, с какими проблемами в ходе разработки и внедрения сталкивался Банк ВПБ и как они преодолевались.
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др.
Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений.
Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,5 млрд рублей, валюта баланса – 135,1 млрд рублей (по данным на 01.11.2015 года).