03.11.2015 11:38
Мероприятия.
Просмотров всего: 7586; сегодня: 3.

Состоялась 16-я выставка и конференция HR&Trainings Expo 2015

28 – 30 сентября 2015, Москва, Digital October и Крокус Экспо

6120 человек из 12 стран и 83 городов собрались в Москве, чтобы принять участие в работе 16-ой ежегодной выставки и конференции HR&Trainings Expo \ eLearn Expo 2015.

Основные партнёры HR&Trainings Expo 2015: «Росбанк», «Крафт», ГК «Институт тренинга – АРБ Про», «Билайн», EveryCo, «Экопси Консалтинг», Академия бизнеса EY, Ahmad Tea, Talent Q, Smart active, «Правила игры», Alliance L&D, Team Training, Андрей Левченко и другие.

В течение трех последних дней сентября 229 спикеров – ведущих экспертов и топ-менеджеров отрасли управления персоналом, карьеры и развития делились опытом, представляли новые проекты, обсуждали ключевые вопросы и искали самые эффективные решения для своих компаний. Всего было затронуто 143 темы. Параллельно работали до 13 дискуссионных площадок.

165 компаний-провайдеров представили свои услуги и продукты в области управления персоналом. Из них 133 - со стендами в зале экспозиции. Как всегда было оживленно на Острове фрилансеров. Все желающие могли принять участие в коуч-сессиях, дуэли визуализаторов, получить консультации из первых рук от ведущих специалистов в области e-learning, корпоративной культуры, оценки, обучения и развития сотрудников, планирования карьеры, технологий и не только. Все участники и гости с удовольствием выпили около 20 000 чашек ароматного английского чая Ahmad Tea – официального напитка HR&Trainings Expo \ eLearn Expo 2015.

HR&Trainings Expo \ eLearn Expo 2015 в цифрах:

3 дня конференции, 2 дня выставки, 1 финальное шоу Премии Trainings 2015, 12 стран, 83 города, 133 стенда, 143 темы, 229 спикеров, 6120 человек, 20 000 чашек Ahmad Tea (официального напитка мероприятия)

В рамках конференции HR&Trainings Expo состоялся круглый стол на тему «Корпоративное обучение в крупных компаниях в эпоху изменений».

В мероприятии приняли участие директора корпоративных университетов и руководители T&D-подразделений крупнейших российских компаний – РЖД, Газпромнефть, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк, Ренова, Аэрофлот, X5 Retail Group, Металлоинвест, Вертолеты России, Концерн «Росэнергоатом», Хоум Кредит Банк. Эксперты обсудили современные тренды в области корпоративного обучения, особо отметив переориентацию компаний на развитие внутренних тренеров, сокращение длительности тренинговых программ, а также растущую роль HR и особенно функции обучения и развития как бизнес-партнера.

Одним из ключевых событий мероприятия стала презентация концепции создания Корпоративной Академии Роскосмоса, которую представил Андрей Афонин, возглавляющий в настоящее время Институт подготовки кадров Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) и отвечающий за создание Корпоративной Академии в ракетно-космической отрасли.

Важные направления развития в HR, зафиксированных на HR&Trainings Expo 2015

1. В настоящее время уровень внутренних сотрудников департаментов HR и T&D уже достаточно высок. Это диктует изменения в запросах, с которыми обращаются к внешним провайдерам. Заказывают более точечные, сложные и нестандартные проекты. Остальное могут качественно закрывать внутренними ресурсами. Короткие тренинги на 4 часа набирают обороты. Все хотят учиться быстро и качественно.

2. Большие данные – тренд в HR. Пленарное заседание 30 сентября о Big data от Олега Брагинского собрало полный зал. На мастерской про Цифры и данные в HR на VIP-дне конференции также присутствовало много заинтересованных.

3. Меняется HR как профессия. Это вызвано во-первых внешними потребностями - новые задачи, новая внешняя реальность, технологии. Но это вызвано и относительной уже зрелостью самой профессии - на рынке уже много HR, которые могут и хотят гораздо больше, чем часто заложено в типичной job description этой функции.

4. Тема Культуры в компании жива и развивается. Выступление о Культуре ответственности и Культуре безопасности однозначно вызвали интерес. Digital партнер мероприятия, компания «Билайн», рассказывала о создании Digital культуры.

Падение общего количества экспонентов на 15 процентов однозначно отражает состояние рынка - мелким провайдерам, которые не создают очевидной для клиента ценности и пока еще не имеют имени на рынке, тяжело.

Не упавшее число посетителей тоже отражает состояние рынка - клиенты заинтересованы в информации, общении и стабильности где HR&Trainings Expo с его 16-летней историей - это и есть на нашем рынке стабильность. Посетителей столько же, как и в прошлом году и качество аудитории растёт с каждым годом.

Статистику HR&Trainings Expo можно увидеть на официальном сайте компании Амплуа

Отзыв Марка Кукушкина, старшего партнера компании «Тренинг-Бутик»:

«Завершилась выставка HR&тренингсЭкспо. Кратко о моих впечатлениях.

1. Программа плотная. Стендов, может быть, чуть меньше, чем в прошлые годы (в этой части кризис нагляден), но выступающих по-моему, не меньше.

2. Важно, что на выставке и пре-конференс выступают первые фигуры HR и T&D. Ждем первых лиц бизнеса.

3. Одна из сквозных тем этой выставки - большие данные. Про это была целая серия выступлений (самое сильное, на мой взгляд, Бюро Брагинского в последнем блоке).

4. Еще один важный тренд - рост количества серьезных исследователей, ученых (нейронаука и т.д.) И этот тренд необходимо поддержать и усилить.

5. Радует внимание к личности, человеку. Который и создает бизнес. Это было видно и по презентации "Тренинг-Бутика", которая была посвящена технологиям интегральной персональной эффективности (в зале одновременно было 180 участников). И по выступлению Светланы Кривцовой про экзистенциальный подход - знаю, что многих ее выступление впечатлило.

6. Совершенствуется эстетическая компонента в стендах и презентациях экспонентов. Хэндмэйд как оппозиция технологизации (оба разнонаправленных тренда присутствуют в пространстве обучения и развития).

7. Растет "миксовость" форматов предлагаемых решений. Программы системнее (при том, что отдельно взятые форматы все более короткие, яркие и даже экзотичные). Тренинг в классическом виде и лозунг типа "просто хороший тренинг" мало кого вдохновляет.

8. Отличный получился завтрак руководителей тренинговых компаний с обратной связью от заказчиков. Ох и надавали нам обратной связи! В основном, по делу

9. Премия Trainings. Церемония по качеству/классу растет. Важно, что у сообщества появляется свое профессиональное шоу. Хит сезона в исполнении "Гуманитарных технологий": "За доверие - мерси. Обратитесь в Экопси"

10. Спасибо Амлпуа за 16 выставку. Получилось. Cообщество развивается. Меньше дешевого PR-а. Больше высказываний по делу. Растем вглубь? А что увидели Вы?»

Компания «Амплуа» Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D: информация, общение, развитие, продвижение, признание

Основные услуги:

• HR&Trainings Expo Выставка и конференция. Управление персоналом, карьера, обучение и развитие. Москва, Крокус Экспо, 19-21 сентября 2016

• reward Конвент Reward Expo (выставка) и Reward Конгресс. Признание, благодарность, вознаграждение. Москва, Технополис, 6 - 7 апреля 2016

• Премия Trainings Новый формат профессиональной премии в области HR и T&D. Вручается активным компаниям и персонам. Москва, Digital October, 19 сентября 2016

• Программа обучения для HR Вокруг HR за 440 дней: новый взгляд на привычное и новая реальность. 8 модулей за 1,5 года

• HR Tech Конференция и выставка. Автоматизация, технологии, eLearning. Москва, 23-24 ноября 2016

• Форум «Флагманы HR бизнеса» Ежегодная выездная встреча лидеров рынка HR и T&D. Сочи, 14-17 апреля 2016

• «Гостиная Амплуа» Знакомство с новыми и интересными HR-продуктами и услугами. Москва, 5-6 раз в год

• Амплуа Персонал Подбор специалистов по управлению персоналом и других специальностей

• Trainings.ru – информационный портал про управление персоналом, карьеру, мотивацию и развитие, 24/7/365


Состоялась 16-я выставка и конференция HR&Trainings Expo 2015


Ньюсмейкер: Центр аналитики и исследований Amplua Insights — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...