Группа компаний CDC завершила пилотный проект автоматизации в сети кофеен «Шоколадница», целью которого стало усиление контроля соблюдения требований пищевой безопасности и выполнения корпоративных стандартов сервиса.
В проекте использован программно-аппаратный комплекс Оптимум и мобильные устройства повышенной прочности компании Samsung (планшет Galaxy Tab Active 8.0, смартфоны Galaxy XCover 3 и SM-G361F Core Prime).
Сотрудники контроля качества работали строго по сценарию проверки кофеен, фиксировали нарушения с помощью встроенной фотокамеры мобильного устройства, добавляли комментарии и рекомендации по устранению выявленных недочетов. Занесенные в систему Оптимум данные мгновенно становились доступными в Головном офисе, и руководство сети делало оргвыводы и оперативно принимало соответствующие управленческие решения. Кроме того, внедрение системы позволило полностью исключить нецелевое использование рабочего времени сотрудников контроля качества благодаря спутниковому мониторингу их перемещения и местонахождения в течение дня.
Автоматизация процесса мониторинга кофеен позволит компании поднять качество обслуживания посетителей на совершенно новый уровень, уверена Н. А. Власова, директор по качеству сети кофеен «Шоколадница».
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы Оптимум для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение Оптимум ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/Глонасс.
Решение Оптимум ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ Оптимум предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения Оптимум , и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы Оптокейс.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).