30.10.2015 02:43
Новости.
Просмотров всего: 6721; сегодня: 4.

Красивые и стремительные

Красивые и стремительные

Автомобили «АН-Секьюрити» легко заметить даже в плотном потоке машин.

Белоснежные и серебристые корпуса служебных автомобилей «АН-Секьюрити» ярко окрашены в цвета фирменного стиля Компании. По бортам и на капоте – логотип из названия AN-SECURITY в оригинальном начертании на латинице, и последовательности из четырех сфер зеленого, синего, желтого и красного цветов.

Рядом спешат автомобили одного из подразделений Компании – AN-Security Direct. Их окраска почти идентична. Исключение составляет только логотип, который – помимо уже описанных элементов – содержит слово Direct с буквой i в форме замочной скважины.

Логотип напоминает, что основной профиль AN-Security Direct – оказание клиентам услуг технической и пультовой охраны, с поддержкой вооруженными мобильными экипажами.

Многообразие ярких красок стиля «АН-Секьюрити» приятно радует взор, уставший от монотонности и однообразия черных и красно-оранжево-темных тревожных цветов, используемых для брендирования служебного автотранспорта большинством ЧОПов. Нет ни щитов, ни мечей, ни хищных зверей, угрожающе ощеривших пасти.

Возможно, впервые увидев автомобиль «АН-Секьюрити», многие даже не поверят, что он принадлежит охранной организации. Однако, достаточно увидеть работу парней, использующих эти авто, чтобы отбросить всякие сомнения!

Сегодня автомобили «АН-Секьюрити» хорошо известны жителям крупных городов почти всей России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска, и от Мурманска до Сочи.

Однако, немногие знают, что история этого оригинального стиля берет истоки… в начале XX века!

Основой фирменного стиля окраски автомобилей «АН-Секьюрити» послужил так называемый дэзл-камуфляж (от англ. Dazzle_camouflage – ослепляющий камуфляж), созданный художником и офицером военно-морского флота Великобритании Норманом Уилкинсоном.

Когда началась Первая мировая война, перед военными моряками с особой остротой встал вопрос: как маскировать свои корабли?

Все попытки «прятать» суда, окрашивая в сходные с окружающей средой цвета, терпели неудачу. Причина была в вечной изменчивости моря и неба. Если в одних ситуациях корабль сливался с водой, то в других – его силуэт был четко виден за много миль.

Норман Уилкинсон предложил инновационное решение: зрительно «разбить» корпус корабля яркими линиями и геометрическими фигурами, создавая иллюзию неожиданных плоскостей, изломов, углов.

Благодаря такой окраски судно могло казаться меньше, чем на самом деле. Оно частично сливалось с водой, а частично с небом. Крупный корабль можно было вообще принять за несколько небольших суденышек! В результате эффективность огня «ослепленного» противника стремилась к нулю, что и было основной целью дэзл-камуфляжа.

Развитие авиации, появление радаров и средств радиолокации потребовало новых средств маскировки и необходимость в дэзл-камуфляже отпала. Однако, спустя почти столетие, он вновь оказался востребованным. Только уже не на море, а на суше, вдохновив петербургского дизайнера Андрея Володова на создание оригинального оформления автомобилей в фирменных цветах «АН-Секьюрити».

На сегодня все служебные автомобили Компании имеют идентичное брендирование. Благодаря этому фирменный стиль становится не только «визитной карточкой», но и гарантией одинаково высокого качества охранных услуг, оказываемых под брендом «АН-Секьюрити» в любой точке страны.

Автомобили большинства охранных предприятий имеют довольно стандартное оформление, – отмечает Андрей Володов. – Как правило, оно включает яркую полосу, визуально «разрубающую» темный корпус автомобиля, щит с логотипом и какими-то дополнительными элементами.

В отличие от других охранных предприятий, «АН-Секьюрити» имеет очень интересный фирменный стиль.


Красивые и стремительные


Ньюсмейкер: АН-секьюрити — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...