Группа компаний CDC анонсирует вывод на рынок линейки новых программных продуктов, автоматизирующих процессы в сфере ЖКХ и процессы взаимодействия с населением различных обслуживающих компаний. Система предоставляет возможность учёта оказанных услуг и проданных товаров, их тарификации, а также позволяет выставлять счета для оплаты в автоматическом режиме.
Решения линейки Оптимум Биллинг позволяют выставлять счета физическим и юридическим лицам, и каждое из них ориентировано на работу в рамках круга задач, присущего той или иной отрасли (в сфере ЖКХ, как пример, это теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, энергопотребление и другие услуги). Решения уже используются в ряде проектов и получили первые положительные отзывы, а в ближайшем будущем будет реализована их активная поддержка в рамках продвижения среди передовых IT-систем.
Одним из побуждающих факторов создания подобного рода решения стало то, что эксперты отраслей выделили в качестве отдельной проблемы невозможность прозрачного учета теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, расхода электроэнергии, а также выставления счетов в автоматическом режиме. Решения, имевшиеся до этого времени на рынке, не отвечали требованиям постоянно меняющейся законодательством схемы учета и оплаты и имели недостаточный функционал.
Именно поэтому необходимость создания новой системы, которая могла бы максимально покрыть функциональные потребности, связанные с данными бизнес-процессами, становилась все острее. В результате активного сотрудничества авторитетных экспертов различных отраслей и специалистов группы компаний CDC была создана система Оптимум Биллинг, которая является эффективным решением сформулированных задач.
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы ОПТИМУМ для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение Оптимум ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/Глонасс.
Решение Оптимум ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ Оптимум предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения Оптимум , и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы Оптокейс.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).