Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в сентябре 2015 года начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом еще в шести регионах страны – в Алтайском крае, Оренбургской области, республиках Мордовии, Тыве, Хакасии и в Ямало-Ненецком автономном округе, а также запустил сеть 3G в Туле.
Запуск бренда Tele2 является самым масштабным проектом в российской отрасли мобильной связи: за полгода компания вышла на телекоммуникационный рынок в 21 регионе России. Ранее в них работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.
Перед началом коммерческой деятельности в новых регионах оператор знакомил жителей с ключевыми принципами деятельности и основными характеристиками бренда Tele2 – низкими ценами, простотой и честностью в отношениях с абонентами.
Оператор предоставил всем желающим возможность открыто высказать свое мнение и проголосовать за выгодные тарифы и качественные услуги. Более 246 тысяч жителей Алтайского края, Оренбургской области, Мордовии и Хакасии приняли участие в специальной сертификационной программе – сертификаты дают возможность получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.
Помимо запусков бренда в новых регионах, в сентябре Tele2 ввела в эксплуатацию сеть 3G в Тульской области. Теперь жителям региона доступны услуги связи третьего и четвертого поколений. Всем пользователям скоростного мобильного интернета оператор предлагает универсальную и простую линейку пакетных тарифных планов: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Тарифы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика, а также количеством минут и SMS. Все пакетные предложения традиционно просты и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи на выгодных условиях.
Кроме того, оператор предусмотрел выгодные дополнительные услуги: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Эти опции с различными объемами трафика подойдут абонентам, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают оставаться на текущем тарифе.
Подробную информацию о тарифах и услугах Tele2 можно найти на официальном сайте компании tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.