Компания «Ректайм» осуществляет замену вывесок на фасадах зданий и изготовление вывесок в соответствии с новыми требованиями Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
В 2013 году Правительством Москвы приняты новые правила размещения вывесок и других информационных конструкций в столице. Согласно этим правилам вывески и любые другие рекламные конструкции должны соответствовать архитектурно-художественным концепциям внешнего облика улиц магистралей и территорий города Москвы. Эти концепции включают схемы размещения, размеры и содержание вывесок. Кроме того, в них отмечены уже существующие вывески, которые соответствуют (или нет) новым правилам.
Началась массовая замена вывесок в Москве. На первый взгляд, все просто. Схемы достаточно наглядны и понятны:
Образец схемы размещения вывесок согласно архитектурно-художественной концепции облика улиц города Москвы, правильные вывески
А перечень улиц и соответствующие им архитектурно-художественные концепции можно найти на сайте Москомархитектуры.
Но информации настолько много, что зачастую владельцы и арендаторы помещений просто не могут найти нужные данные или понять, чего же от них хотят. А тем временем, сроки замены вывесок указаны вполне однозначные. И тем, кто не успел выполнить требования Правительства, уже пришли предупреждения и штрафы.
Попробуем вкратце изложить суть этих нововведений.
Цель новой рекламной концепции г. Москвы заключается в освобождении фасадов зданий и площадей города от нагромождения разношерстных вывесок и рекламных конструкций. Требования к вывескам различаются в зависимости от адреса здания и его конструкции. Но есть ряд свойств, общих для всех.
Все вывески должны быть выполнены в виде объемных букв с внутренней подсветкой и логотипа компании. Рекламные конструкции должны занимать не более 30% фасада над входом или окнами и не выходить за уровень 2 этажа. В зависимости от типа здания может быть разрешена плоская подложка из композита «матовое серебро».
Оформление витрин в виде лайтбоксов или наклеек допускается только изнутри помещения и не более 30% от площади.
В случае необходимости размещения рекламы на крыше здания, допускается установка крышных рекламных конструкций, высота которых рассчитывается пропорционально высоте строения. Крышная установка может быть выполнена только из объемных букв или знаков со внутренней подсветкой.