Может быть для кого-то выбор отеля — это и часть поездки, но большинству путешественников решиться на этот шаг довольно тяжело. Перед бронированием, пользователь сервиса Hotellook просматривает как минимум три гостиницы, всего же отелей (доступных онлайн) около миллиона!
Даже используя фильтры (например, количество звезд или возможность бесплатной отмены), на выходе вы все равно получите несколько десятков вариантов, которые необходимо сравнить уже в ручном режиме.
«Мы подумали, что больше так продолжаться не может, — рассказывает Данил Ряшенцев, руководитель группы разработки Hotellook - ориентируясь на реальные потребности путешественника, наш сервис вполне может самостоятельно проверить отели, выбрав три лучших варианта: с высоким рейтингом, самый дешевый и самый лучший».
Рекомендация Hotellook базируется на цели поездки (бизнес или туризм), а также ключевых требованиях к гостинице, например, наличие тренажерного зала, бассейна и прочих удобств. Рейтинг отеля подтверждается агрегатором TrustYou, а отзывы из Foursquare позволяют дополнить картину. Таким образом, после всестороннего анализа, выбор сужается до трех вариантов, которые соответствуют основным ожиданиям путешественника.
«Для создания виртуального портье мы использовали самые популярные фильтры и сортировки. То есть, можно с уверенностью сказать: мы знаем, как найти правильный отель» — говорит Ряшенцев. Новый сервис Hotellook, позволяющий не только сэкономить на проживании, но и не ошибиться с выбором доступен уже сегодня.