В конце лета в Москве проходил фестиваль «Московское лето. Московское варенье» 2015, участником и в этом году был приглашен российский бренд «Спело-Зрело»! Десятки тысяч посетителей побывали в шале торговой марки!
Расположился бренд в самом центре города, в Новопушкинском сквере, и на протяжении всего фестиваля у домика было не протолкнуться!
Гости с удовольствием дегустировали более 30 видов варенья «Спело-Зрело», фотографировались с веселой Клубничкой и участвовали в фотоконкурсах, которые собрали множество участников.
Самым популярным вкусом «Спело-Зрело» на фестивале варенья стала фейхоа, протертая с сахаром. Каждый, кто попробовал, нашел что-то свое – одним вкус напомнил крыжовник, другим – клубнику, третьим – яблоко. Но, не смотря на ассоциации, баночки с фейхоа пользовались большим спросом.
Кроме того, «Спело-Зрело» дарило и полезные подарки для всей семьи – фартуки для мам, футболки для пап и веселые кепки для детей.
Сладкоежки в дни фестиваля активно участвовали в дегустациях, конкурсах и шествии Карлсонов, организованные Правительством Москвы, Радио Дача и Love радио, получив не только порцию варенья от «Спело-Зрело», но и позитивные эмоции.
За время фестиваля ТМ «Спело-Зрело» от российского производителя продуктов питания Холдинга «Даймонд» приобрела много интересных идей для создания новинок с необычными вкусами, которые, возможно скоро, будут представлены на полках магазинов.
«Спело-Зрело» - вкус лета!