Компания «1С-Рарус» выпустила новое мобильное приложение для «1С:CRM» - самой популярной в России CRM-системы. Решение iCRM организует для каждого пользователя личное рабочее CRM-пространство, которое всегда под рукой. Приложение разработано на мобильной платформе “1С” и используется на устройствах с операционными системами Android и iOS.
Мобильное приложение iCRM предназначено для менеджеров по продажам и сервисных сотрудников, работающих «в полях» или совмещающих труд в офисе и на выезде. Функционирует в онлайн и оффлайн режимах, синхронизируя данные при подключении к Интернет. Приложение позволяет работать с клиентской базой, получая в любой момент времени контактную информацию, осуществлять звонки, отправлять sms и письма одним «кликом». Клиентская база включает общую контактную информацию, данные лиц, с которыми поддерживается связь, и «портрет» клиента. С помощью iCRM можно найти адрес клиента на карте и проложить маршрут.
Удобство работы обеспечивается наличием календаря с запланированными контактами с клиентами и списка дел с задачами менеджера. Сделанные в процессе встречи с клиентами фотографии, аудио- и видеозаписи можно отправить в центральную базу данных при регистрации взаимодействий. Во время встречи менеджер может выслать клиенту по e-mail актуальный прайс-лист напрямую из приложения. Кроме того, сотрудник может непосредственно из приложения ставить задачи своим коллегам или получать поручения от них.
Новое мобильное приложение iCRM уже доступно для скачивания в магазинах play.google.com и Apple Store. Его можно использовать как самостоятельно, так и для совместной работы с аналитическими CRM-системами на платформе «1С:Предприятие».
При использовании в связке с программами «1С:CRM ПРОФ редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП редакция 2.0» мобильное приложение является бесплатным.