18 августа 2015 года состоялся онлайн-семинар Ingate Digital Agency, посвященный влиянию коммерческих факторов на ранжирование сайтов.
Вебинар начался докладом Дарьи Кузнецовой, специалиста по поисковому продвижению Ingate Digital Agency. Она рассказала слушателям онлайн-семинара о важности проработки всех факторов ранжирования, подробнее остановившись на коммерческих. Дарья объяснила, какой должна быть контактная информация, размещенная на сайте, и без чего ее невозможно представить. Далее она описала другой важный фактор – каталог продукции, поделилась, как действовать в ситуации, когда владелец онлайн-бизнеса не может регулярно обновлять или расширять ассортимент товаров.
Участники онлайн-семинара также смогли узнать, какие продающие элементы должны быть на сайте, чтобы он с большей вероятностью выходил в ТОП и был привлекательнее для потенциальных покупателей.
«Сегодня для большинства типов сайтов, в том числе и продающих, актуален вопрос проработки коммерческих факторов, особенно в связи с нестабильностью ситуации со ссылочным ранжированием. Кроме этого, коммерческие факторы влияют и на прибыльность сайта, позволяя делать его более удобным для пользователей», - отметила Дарья Кузнецова.
Вторая часть вебинара была посвящена практическим достижениям экспертов Ingate Digital Agency. Руководитель проектов Ирина Арбузова рассказала участникам онлайн-семинара о популярных типах сайтов. Эксперт подробно объяснила, как специалисты Ingate Digital Agency работают с сайтами ecommerce, сайтами услуг и сайтами-визитками, и представила несколько успешных кейсов. На примерах Ирина продемонстрировала, как доработки на сайте позволяют увеличить его видимость и повысить конверсию.
Запись вебинара можно бесплатно посмотреть на сайте: bit.ly/1MxMoom
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.
CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.