31.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1819; сегодня: 2.

Terrasoft на VI Customer Management Congress – 100% интерактива

22 октября завершилось крупнейшее CRM-событие года в России и странах СНГ - VI ежегодный Customer Management Congress. Традиционно группа компаний Terrasoft не только выступила спонсором мероприятия, но и, как признанный эксперт в области CRM, приняла непосредственное участие в его подготовке и проведении.

Отличительной чертой мероприятия в этом году стало то, что программа и содержание Конференции были сформированы делегатами самостоятельно, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Формат VI CRM Конгресса был на 100% будет интерактивным. Все заседания Конференции прошли в форме дискуссионных сессий с участием признанных экспертов в области CRM.

Специалисты группы компаний Terrasoft и представители партнерских организаций «АйТи-СФЕРА», «Мастертел», «Инфо-В», «Лабитек», партнер Валерий Бордушко представили доклады в девяти тематических секциях Конференции. Богатый опыт реализации CRM проектов, рекомендации относительно стратегии и технологического развития клиентоориентированных компаний конкретной отрасли вызвали большой интерес участников Конференции к докладам.

Стратегии роста и развития компании, особенно в нестабильных экономических условиях, обсуждались на протяжении обоих дней Конференции. В рамках дискуссионного заседания «Бизнес Стратегии: Рост, выживание или…?» Лана Чубаха директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft и Алексей Клочков руководитель группы бизнес консультантов Terrasoft Соnsulting провели бизнес-игру «CRM Консультант». Игра помогла участникам сформировать знания о наиболее актуальных стратегиях создания активных продаж и фасилитировать применение рекомендаций, полученных от экспертов дискуссионного заседания, на практике в собственной компании. Победителю бизнес-игры «CRM Консультант» был вручен приз от компании.

Практикум по воронке продаж, проведенный в первый день конференции руководителем направления продаж General CRM Алена Ладыгина группы компаний Terrasoft, систематизировал представление и опыт участников о создании сбалансированных, паритетных отношениях между Маркетингом и Продажами, закрепляя зоны ответственности за каждым из них. Ведь никто не сомневается в том, что маркетинговые процессы и процессы продажи пронизывают организацию, включая оба отдела и другие структурные подразделения компании. Однако, чтобы определить контрольные точки/зоны ответственности каждого из департаментов и в результате получить эффективно управляемую воронку продаж, необходимо рассмотреть каждый из этапов процесса продажи.

Сессия «Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов», где специалисты Terrasoft выступили экспертами, предоставила возможность узнать, каким образом выстроить рентабельную клиентскую политику в ситуации постоянно меняющихся потребительских тенденций. А мастер-класс «Бизнес-процессы от слова «бизнес»!», прошедший в рамках выставки, позволил участникам узнать о том, как заставить процессы работать на бизнес компании.

Во второй день VI Customer Management Congress Лана Чубаха выступила модератором дискуссионного заседания "Современные требования к IT: стремление к гибкости", на котором обсуждались аспекты разработки долгосрочной IT стратегии.

Особый интерес посетителей второго дня Конгресса вызвало дискуссионное заседание "Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?", участники которого искали оптимальное решение для того, чтобы обеспечить успех CRM проекта, а также, фокус-панель «CRMon-demand (CRM «по запросу») или клиент-серверное CRM приложение? Как сделать правильный выбор в свою пользу?», на которой эксперты пытались определить предпочтительную технологию владения CRM-системой для разных видов бизнеса. Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft Лана Чубаха была приглашена экспертом на оба обсуждения.

Бесспорно, VI CRM Конгресс прошел очень активно и насыщенно. В ходе обоих дней Конгресса участники смогли пообщаться с докладчиками группы компаний Terrasoft, представителями партнерских организаций, а также в рамках выставки ознакомиться с линейкой продуктов Terrasoft на стенде.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...