22 октября завершилось крупнейшее CRM-событие года в России и странах СНГ - VI ежегодный Customer Management Congress. Традиционно группа компаний Terrasoft не только выступила спонсором мероприятия, но и, как признанный эксперт в области CRM, приняла непосредственное участие в его подготовке и проведении.
Отличительной чертой мероприятия в этом году стало то, что программа и содержание Конференции были сформированы делегатами самостоятельно, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Формат VI CRM Конгресса был на 100% будет интерактивным. Все заседания Конференции прошли в форме дискуссионных сессий с участием признанных экспертов в области CRM.
Специалисты группы компаний Terrasoft и представители партнерских организаций «АйТи-СФЕРА», «Мастертел», «Инфо-В», «Лабитек», партнер Валерий Бордушко представили доклады в девяти тематических секциях Конференции. Богатый опыт реализации CRM проектов, рекомендации относительно стратегии и технологического развития клиентоориентированных компаний конкретной отрасли вызвали большой интерес участников Конференции к докладам.
Стратегии роста и развития компании, особенно в нестабильных экономических условиях, обсуждались на протяжении обоих дней Конференции. В рамках дискуссионного заседания «Бизнес Стратегии: Рост, выживание или…?» Лана Чубаха директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft и Алексей Клочков руководитель группы бизнес консультантов Terrasoft Соnsulting провели бизнес-игру «CRM Консультант». Игра помогла участникам сформировать знания о наиболее актуальных стратегиях создания активных продаж и фасилитировать применение рекомендаций, полученных от экспертов дискуссионного заседания, на практике в собственной компании. Победителю бизнес-игры «CRM Консультант» был вручен приз от компании.
Практикум по воронке продаж, проведенный в первый день конференции руководителем направления продаж General CRM Алена Ладыгина группы компаний Terrasoft, систематизировал представление и опыт участников о создании сбалансированных, паритетных отношениях между Маркетингом и Продажами, закрепляя зоны ответственности за каждым из них. Ведь никто не сомневается в том, что маркетинговые процессы и процессы продажи пронизывают организацию, включая оба отдела и другие структурные подразделения компании. Однако, чтобы определить контрольные точки/зоны ответственности каждого из департаментов и в результате получить эффективно управляемую воронку продаж, необходимо рассмотреть каждый из этапов процесса продажи.
Сессия «Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов», где специалисты Terrasoft выступили экспертами, предоставила возможность узнать, каким образом выстроить рентабельную клиентскую политику в ситуации постоянно меняющихся потребительских тенденций. А мастер-класс «Бизнес-процессы от слова «бизнес»!», прошедший в рамках выставки, позволил участникам узнать о том, как заставить процессы работать на бизнес компании.
Во второй день VI Customer Management Congress Лана Чубаха выступила модератором дискуссионного заседания "Современные требования к IT: стремление к гибкости", на котором обсуждались аспекты разработки долгосрочной IT стратегии.
Особый интерес посетителей второго дня Конгресса вызвало дискуссионное заседание "Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?", участники которого искали оптимальное решение для того, чтобы обеспечить успех CRM проекта, а также, фокус-панель «CRMon-demand (CRM «по запросу») или клиент-серверное CRM приложение? Как сделать правильный выбор в свою пользу?», на которой эксперты пытались определить предпочтительную технологию владения CRM-системой для разных видов бизнеса. Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft Лана Чубаха была приглашена экспертом на оба обсуждения.
Бесспорно, VI CRM Конгресс прошел очень активно и насыщенно. В ходе обоих дней Конгресса участники смогли пообщаться с докладчиками группы компаний Terrasoft, представителями партнерских организаций, а также в рамках выставки ознакомиться с линейкой продуктов Terrasoft на стенде.