Выставка «Реклама-2015» пройдет с 22 по 25 сентября 2015 года в столичном «Экспоцентре». Для тех компаний, что уже сейчас планируют принять участие в экспозиции, будет актуальной информация о семинарах, с помощью которых можно успешно подготовиться к выставочной работе.
Организаторы выставки проводят специальное подготовительное мероприятие – семинар «Эффективное участие в выставках», который пройдет 10 сентября 2015 года в Конгресс-центре выставочного комплекса.
Почему стоит посетить семинар «Эффективное участие в выставках»?
Не для кого не секрет, что к подготовке к выставке ни в коем случае нельзя подходить «спустя рукава» - участие в экспозиции должно быть продумано для мелочей, ведь в противном случае вы просто потеряете время и деньги. На любом мероприятии есть компании, потратившие значительные средства на свою экспозицию, но так и не получившие желаемой отдачи, и наоборот – есть предприятия, которые из года в год тратят миллионы на участие в подобных мероприятиях, и тратят их с пользой, будучи уверенными в том, что выставка принесет им новые контракты и партнерские соглашения и, как следствие, увеличение прибыли компании, а возможно, и расширение бизнеса. Дело в том, что есть определенные секреты успешного участия в выставочных мероприятиях. Кто-то этими секретами владеет «по умолчанию», есть маркетологи и рекламисты, которые обладают неоспоримым талантом и чутьем, позволяющим сделать все, как надо, собрать, организовать, подготовить и выпустить в работу выставочную команду, которая буквально обрушится на потенциальных клиентов и сможет заключить сотни выгодных договоров.
Но что делать тем, у кого в команде или в штате нет таких специалистов от природы? Если есть только теоретические знания, но как именно их применить на практике – неизвестно? Может быть, вовсе отказаться от участия, раз не получается? Конечно, нет. Нужно просто правильно подойти к вопросу предварительной подготовки. Для этого и создан семинар «Эффективное участие в выставках», чтобы посетители смогли получить именно реальные, применимые на практике знания, конкретные руководства к действию и детальные пояснения, из каких этапов состоит подготовка. Действовать можно будет четко согласно плану, и этот план настолько универсален и прост, что справиться с ним сможет любая фирма, даже новичок. А результаты выставки будут ошеломительными!
Важные особенности семинара
• Семинар не содержит теории, вся программа исключительно прикладная;
• Все просто и понятно - никаких терминов и абстрактных понятий, которые никто не знает, как расшифровывать. Только наглядные, практически применимые материалы;
• Информация, которая дается на семинаре, универсальна и применима к любой фирме;
• Технологии, которые будут предложены на семинаре, основаны на многолетнем опыте экспозиционной работы «Экспоцентра».