На сайте Российской академии общественных связей (РАОС) опубликован список PR-агентств, ставших участниками Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2014 год.
В этом году участниками рейтинга стали 45 агентств, основной деятельностью которых является Public Relations (связи с общественностью). По сравнению с прошлым годом, количество поданных заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний увеличилось, что свидетельствует о значимости события и росте интереса к нему со стороны участников рынка коммуникационных услуг. В 2014 году приняли участие 35 PR-агентств.
15 июля Игорь Райхман, генеральный директор коммуникационной группы ByconGroup (оператор НР2К) объявил о начале процедуры по обработке анкетных данных, предоставленных агентствами. За процедурой по переводу данных в параметры «Объемы бизнеса» и «Профессиональный опыт» следует интеграция этих параметров с показателями медиа активности PR-агентств. Данные по медиа активности компаний за 2014 год предоставляет компания «Медиалогия». После согласования итоговых показателей рейтинга Наблюдательным советом НР2К, результаты проходят аудит на соответствие методологии НР2К. Аудитором Национального рейтинга коммуникационных компаний является Deloitte («Делойт» в России) – международная компания, оказывающая услуги в области консалтинга и аудита.
Результаты третьего Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) будут объявлены в рамках проведения Международного форума Baltic Weekend 2015, который состоится 10-11 сентября в Санкт-Петербурге. На форуме также пройдет церемония награждения лидеров рейтинга, которые заняли первые-третьи места, и остальных компаний, разделенных по принципу «Топ-10», «Топ-20» и т.д. Всем компаниям будут вручены дипломы участника Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2014 год.
О рейтинге НР2К:
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг.
Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.
Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Генеральный информационный партнер – Информационное агентство ТАСС.
О Форуме Baltic Weekend 2015:
Baltic Weekend – крупнейший международный форум в области коммуникаций в Восточной Европе. Ежегодно проводимый в Санкт-Петербурге с 2001 года, Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная площадка для диалога профессионалов коммуникаций из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
Организаторы форума: агентство SPN Communications, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).