05.08.2015 11:14
Новости.
Просмотров всего: 3551; сегодня: 1.

Бюджетная реклама в Сети – путь к успеху

Может ли быть реклама недорогой, но эффективной? На этот вопрос ответить не просто, потому как выражение «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» приходит на ум быстрее, чем варианты бюджетного продвижения компании в Интернете. Но они существуют!

Представляем топ-3 выгодного вложения денег в саморекламу.

1. Качественный контент: давно известно, что продвижение в сети начинается с продающих текстов. Если тексты на вашем сайте написаны не интересно, не имеют грамотно встроенных ключевых слов и фраз – вас просто не существует в Сети. Тут важно соблюсти баланс технический и клиентский, не важно, наполняете вы раздел «услуги» на своем сайте или же вы решили разместить статью на каком либо ресурсе.

Помните, в любом случае ваши услуги или товары направлены на живых людей – на потенциальную аудиторию – и просто необходимо подать то, что вы продаете, в выгодном ракурсе: покупателю должно хотеться купить ваш продукт! А если мы говорим о текстах то это значит, что они должны быть интересными для ваших клиентов. Только тогда текст будет работать на продвижение вашего бизнеса. При этом в тексте обязательно должны быть ключевые слова, это уже техническая сторона. Ключевые слова в тексте помогают поисковым машинам индексировать ваш сайт и поднимать его в запросах поиска на таких ресурсах, как «Яндекс», Google, Rambler. А это в свою очередь позволяет новым клиентам и партнерам находить вас быстрее. Таким образом, интересное содержание плюс грамотно встроенные «ключевики» дают гарантию отдачи вложенных в профессионального копирайтера средств.

2. Продвижение спикера и статейный маркетинг.

Первый вариант – статейный маркетинг, скрытая реклама в интернете. В этом случае покупаются тематические недорогие сайты, подходящие под сферу вашего бизнеса, и на них готовятся статьи непосредственно под эти сайты. Статьи носят не открытый рекламный характер, а что-то вроде ненавязчивой рекомендации потенциальному покупателю. Такой подход к продвижению собственной компании гораздо эффективнее, чем агрессивный маркетинг. Плюс такого продвижения еще и в том, что бюджет может быть заложен любой, а охват аудитории будет далеко не маленьким.

Продвижение спикера – один из самых бюджетных вариантов. Создается пресс-портрет компании и кого-то из ее руководства. А затем делается рассылка, тем порталам, которые также подходят по сфере бизнеса спикера и заинтересованы в его комментариях. Минус в том, что здесь темы задают сами порталы, а не спикер.

3. Информационный вброс – услуга, которой пользуются многие компании из разных сфер бизнеса. Вброс – это своеобразное сарафанное радио. Стоит кинуть его в Сеть, как о компании выйдет не меньше чем 25 публикаций за раз. При всем при этом статья о компании попадет в такие поисковые системы, как «Яндекс» и «Рамблер-новости». Пожалуй, такой охват аудитории позволит продвинуть услуги или товар гораздо быстрее, чем просто несколько публикаций в Интернете. Из плюсов хочется также отметить низкую стоимость: общая стоимость статей, вышедших на сайтах, в разы превышает цену самой услуги. Так, например, только «Яндекс-новости» и «Рамблер-новости» обойдутся не менее чем в 25 000 рублей.

Информационный вброс может стать хорошей альтернативой PR-продвижению. Такие вбросы могут ведь стать, например, ежемесячными и поддерживать положительный имидж компании в кризис, при этом не требуя каких-то серьезных вложений.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство независимой журналистики — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...