20.07.2015 12:50
Новости.
Просмотров всего: 3770; сегодня: 3.

Nemo TV будет анализировать динамику телесмотрения в режиме реального времени

ОТТ-видеосервис Nemo TV и европейский разработчик аналитической SaaS платформы TVBeat подписали соглашение о сотрудничестве. Решение TVbeat, позволяющее осуществлять профессиональный исчерпывающий анализ телесмотрения в режиме реального времени, будет интегрировано в приложение Nemo TV.

Аналитический движок от TVbeat позволит Nemo TV производить глубокие замеры аудитории и оценивать динамику телесмотрения в любой момент и на любом устройстве, а также моментально получать данные о персональных интересах каждого пользователя. “Живая аналитика” поможет компании видеть и понимать истинную картину поведения пользователей в сервисе, увеличить релевантность и полезность контента и, в результате, сформировать уникальное предложение, повышая ARPU. Также компания сможет корректно прогнозировать отток и оперативно принимать меры по удержанию подписчиков.

“Среди всех российских ОТТ-видеосервисов мы первые, кто запускает функционал онлайн-аналитики телесмотрения, - сказал Дмитрий Минеев, Chief Content Officer and Business Development Director Nemo TV. - Раньше мы могли получать лишь общие данные по аудитории и телепросмотру, сделав выгрузку данных по ограниченным показателям. Решение от TVbeat позволит нам быстро и в удобном формате понять и структурировать любую информацию потребительского телесмотрения: какую передачу и на каком канале смотрит в данный момент конкретный пользователь, переключает ли он канал во время рекламы, на какой канал переключается, сколько он смотрит прямой эфир, а сколько - передач и фильмов “в отложенном просмотре” или в библиотеке контента. Это поможет нам более точно и гибко персонализировать предложения для пользователя и сделать рывок в сторону формирования полноценной системы Big Data.”

Райво Ростс, VP of Business Development in Baltics and CIS TVbeat заявил: “Задача TVbeat - предоставлять Nemo TV исключительно полную информацию о телевизионных интересах пользователей. Наша аналитика покажет, контент какого типа смотрят в каждом доме, поможет определить точные рамки целевой аудитории и подскажет, как повысить вовлеченность подписчиков. Маркетологи Nemo TV смогут формировать эффективные таргетированные акции и предложения, редакторы смогут правильно подбирать контент и настраивать систему персональных рекомендаций, а аналитики - прогнозировать точные конверсии и просчитывать надежные стратегии. Мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с Nemo TV наша платформа будет работать теперь в России и СНГ.”

О Nemo TV

Nemo TV, “Телевидение нового поколения” - комплексный ОТТ-видеосервис в России и СНГ, позволяющий смотреть телевидение и VOD в рамках одного медиапространства. Функции "отложенный просмотр" и "запись" позволяют пользователю смотреть прошедшие или записывать предстоящие передачи в облако. В сервис интегрирована система персональных рекомендаций. Nemo TV работает на телевизорах Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах. К одной учетной записи можно подключить до пяти устройств (функции Multiscreen и Multiroom). Сервис доступен в России и странах СНГ. Сегодня приложение насчитывает около 700 тысяч зарегистрированных пользователей.

О TVbeat

TVbeat - SaaS-платформа, предоставляющая услуги по агрегации, обработке, аналитике и визуализации данных телесмотрения в реальном времени. Клиентами TVbeat являются крупнейшие европейские операторы ПТВ, телекоммуникационные компании, телевизионные сервисы и аналитические агентства. Компания основана в 2013 году и в своих программных решениях успешно совмещает новейшие технологии и опыт крупнейших телевещательных компаний мира. Ежедневно TVbeat обрабатывает более 110 миллионов событий в телесмотрении.


Ньюсмейкер: Nemo TV — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...