Компания заняла второе место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2015», построенном на основе обратной связи заказчиков услуг поискового продвижения.
Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводился в шестой раз, в этом году в нем приняли участие 58 SEO-компаний Рунета, было опрошено 580 клиентов поискового продвижения. По итогам исследования первое место досталось компании Direct Line, второе – Ingate Digital Agency, третье – «Пиксель Плюс».
Ingate Digital Agency участвует в рейтинге «SEO глазами клиентов» с момента его запуска в 2009 году. За 6 лет существования проекта компания стала единственным участником рынка, который ни разу не покидал топ 3, демонстрируя таким образом неизменно высокий уровень клиентского сервиса. Кроме того, компания стала самым крупным агентством из тройки лидеров рейтинга, которое предлагает комплексный подход и реализует сложные амбициозные проекты.
Станислав Биров, коммерческий директор Ingate Digital Agency:
«Мы рады быть в числе самых клиентоориентированных компаний Рунета. Серебро – достойный результат, но наша цель – быть лучшими. Изменение позиции в рейтинге «SEO глазами клиентов» – мощный мотиватор для дальнейшей упорной работы. Уверен, индивидуальный подход, работа на результат, высокое качество и прозрачность услуг принесут нам абсолютное лидерство».
Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится SEOnews – авторитетным отраслевым интернет-изданием о поисковом продвижении и заработке в интернете.
Методология исследования построена на оценке данных, полученных от клиентов SEO методом телефонного интервью с редакторами издания. Она учитывает две группы факторов: субъективные и объективные. Первая группа объединяет продолжительность сотрудничества, объем приобретаемых услуг, бюджет и удовлетворенность качеством сервиса по 10-балльной шкале, вторая – эффективность проводимой работы (долю трафика, позицию в поисковой выдаче, сложность продвигаемой тематики).
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.
CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.