Группа компаний CDC представляет своим клиентам усовершенствованную версию системы ОПТИМУМ Мобильная торговля на платформе Android, не имеющую аналогов на российском рынке. Следуя заданному направлению ГК CDC развивает свои программно-аппаратные решения, ориентируясь на современные требования к мобильным системам и учитывая пожелания многочисленных заказчиков.
Оптимум АСУМТ — это единый многофункциональный инструмент для работы мобильного персонала: торговых представителей, использующих преселлинг (pre selling) и вэн селлинг (van selling), мерчендайзеров и промоутеров, страховых и банковских агентов. Он включает в себя как классические функции электронного документооборота, так и дополнительные опции, такие как отчетность, информация по дебиторской задолженности, данные по наличию собственных и общих SKU и другое.
Многолетний опыт работы позволяет нам утверждать, что мобильная торговля Оптимум — это единственная в своем роде система, позволяющая охватить весь спектр задач мобильного персонала в торговых точках.
Вы спросите: что еще можно было изменить в системе, которая и так имеет столь широкий функциональный набор?
В течение первого полугодия 2015 года группа компаний CDC провела огромную работу над интерфейсной составляющей мобильных приложений, для чего использовала обновленные библиотеки ОС Android 4.х (Ice Cream Sandwich, Jelly Bean и более поздних версий). Такой подход позволил разработчикам использовать самые современные графические возможности платформы Android и, тем самым, сделать интерфейс еще более оптимальным для работы полевых сотрудников всех направлений рынка.
В новом интерфейсе используется принцип материального дизайна, самый современный и востребованный подход к реализации интерфейсов, а также компонент Фрагмент позволяющий быстро и удобно собирать, отображать сводную информацию из различных модулей приложения.
Обновляя систему, мы заложили основу для создания комплексных приложений как для руководящего состава компании, так и для рядовых сотрудников, работающих «в полях». Функционал системы позволяет покрывать задачи сотрудников разных уровней, отказываясь от стационарных рабочих мест.
Внешний вид интерфейса стал проще для восприятия, а скорость работы с приложением увеличилась в несколько раз за счет индивидуальных пользовательских настроек. Теперь система позволяет моделировать приложение согласно собственным предпочтениям и потребностям.
Немаловажной функцией стал голосовой поиск Google. С его помощью пользователь системы может быстро найти интересующую его информацию по клиентам или товарам, а также необходимые ему документы.
Дополнительным преимуществом системы стало новое представление каталогов клиентов и товаров, которые содержат всю необходимую информацию. Это увеличивает скорость работы сотрудника, так как минимизирует переходы из одного раздела приложения в другое. Вся информация под рукой!
В системе гибко реализована работа с акциями. При создании документа доступен список всех акций, в котором отображается их название и завершенность. Не нужно заходить в каждую из них, чтобы увидеть полную информацию по той или иной акции.
И, естественно, мы не могли не уделить внимание отчетности. В Оптимум создан новый тип отчета «Cводка продаж по товарам», который позволяет вывести всю информацию по продажам каждой товарной позиции в единый доступный вид.
В целом, система насыщена приятными и очень полезными «фишками», которые будут способствовать повышению производительности труда и увеличению скорости работы торговых представителей, мерчендайзеров и вэн-селлеров.
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы ОПТИМУМ для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение Оптимум ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНАСС.
Решение Оптимум ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ Оптимум предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения ОПТИМУМ, и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы ОПТОКЕЙС.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).