Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, отметила 8-летие своей деятельности.
Компания №1 в своем секторе, доля рынка – 24%, агентская сеть в 55 регионах России, более 4,5 тыс. агентов, более 300 тыс. клиентов, 20 млрд рублей выданных займов, новейшие IT-разработки и активная деятельность на рынке ценных бумаг – это история «Домашних денег» сегодня. Компания уверенно удерживает свои лидерские позиции и вносит посильный вклад в развитие всего сектора.
Представленная в конце прошлого года уникальная IT-система Digital Cash, разработанная специалистами компании, позволяет максимально повысить эффективность работы агентов и предоставить клиентам удобный финансовый сервис. Компания стала первой на рынке МФО, использующей столь передовую разработку.
Потенциальные заемщики микрофинансовой организации – это порядка 70% взрослого населения России. По данным Яндекса, интерес к бренду «Домашние деньги» за 2014 год в целом по России вырос на 25%. С начала своей деятельности компания предоставила свыше 850 тыс. займов.
В 2015 году ключевыми целями компании остаются рост опережающим рынок темпом, развитие региональной сети в населенных пунктах с населением до 50 тысяч человек, повышение эффективности операционной деятельности, совершенствование клиентского сервиса, развитие ИТ-инфраструктуры и поддержание качества портфеля.
«Наши планы как лидера рынка МФО – оставаться первыми и помогать развитию всего сектора. Мы делимся своей экспертизой для внедрения новых регуляторных новаций, очищающих рынок и способствующих его прозрачности. Оказывая услуги по всей России, мы помогаем тем слоям населения, кому недоступны банковские кредиты. Также мы видим целью развитие нашей компании как ответственного работодателя и создание новых рабочих мест», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».