Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил к летнему сезону новые опции, которые позволят абонентам существенно экономить в роуминге.
Для удобства абонентов мировая карта роуминга Tele2 разделена на три зоны. В странах Европы, СНГ и Турции стоимость минуты разговора составляет 15 рублей. В Африке, Азии и Австралии абонент Tele2 заплатит за минуту разговора 35 рублей, в Северной и Южной Америке – 65 рублей.
Помимо простых, понятных и выгодных базовых тарифов на международный роуминг, Tele2 предлагает абонентам удобные опции, благодаря которым клиенты оператора могут пользоваться мобильной связью за рубежом без ограничений.
Услуга «Разговоры без границ» дает возможность принимать вызовы за границей всего за 5 рублей за минуту. Абонентская плата составляет 5 рублей в сутки, включая НДС.
При подключении опции «Интернет за рубежом» 10 Мб в сутки будут стоить от 100 рублей в странах Европы, СНГ и Балтии.
Чтобы рассчитать свой бюджет на общение за рубежом, абоненты Tele2 могут воспользоваться бесплатным онлайн-калькулятором роуминга. Сайт roaming.tele2.ru позволяет оценить стоимость телефонных разговоров и SMS в поездке. Для этого достаточно указать страну, которую планирует посетить пользователь, количество входящих и исходящих минут, а также SMS-сообщений.
Для тех абонентов, которые решили путешествовать летом по России, Tele2 усовершенствовала услугу «Везде ноль». При её подключении входящие бесплатны, а цена исходящих звонков по всей России снижается до 2 рублей за минуту. Абонентская плата составляет всего 2 рубля в сутки, включая НДС.
Подробная информация о тарифах и дополнительных услугах Tele2 доступна на официальном сайте компании в разделе «Роуминг» ru.tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.