Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, приняла участие в конференции, посвященной повышению эффективности HR-мероприятий.
Конференция EffectUP Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) состоялась в Москве 27 мая и объединила профессионалов крупнейших российских и зарубежных компаний.
В конференции приняли участие порядка 80 делегатов, участников еvent-рынка – как заказчиков, так и организаторов. В формате круглых столов собравшиеся обсудили формы нематериальной мотивации сотрудников, формирование бренда, поговорили о критериях и оценках эффективности корпоративных мероприятий и многих других, актуальных на сегодняшний день, вопросах отрасли HR.
Компания «Домашние деньги» поделилась своим опытом: Компания активно использует современные HR-технологии, делая максимальный упор на мотивацию сотрудников. Одной из главных своих задач руководство компании «Домашние деньги» видит в развитии и стимулировании персонала, создании необходимых условий для их карьерного роста и профессионального развития, уделяя особое внимание формированию единой корпоративной культуры.
Традиционными для Компании являются региональные конференции, стратегические сессии, «День Компании», а также поощрительные поездки для лучших специалистов региональной сети. В своих мероприятиях «Домашние деньги» также придерживаются общей стратегии активного применения самых современных технологий. Так большую популярность получили регулярные федеральные телемосты, к которым подключаются все города присутствия Компании, и численность таких мероприятий обычно превышает 4000 человек.
«Домашние деньги» неоднократно становились победителем HR-премий: в 2009-2014 гг. «Привлекательный работодатель», по версии портала SuperJob; в 2014 году победитель конкурса региональных работодателей «Компания мечты». По итогам 2014 года Компания вошла в топ-100 ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», проведенного порталом HeadHunter и ИД «Коммерсантъ». В 2015 году Компания победила в номинации «HR-видео» в конкурсе «Лучшее корпоративное видео».
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.
В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.
Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».