Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги», выступил на 13-м ежегодном Форуме «Розничные банковские услуги в России», стартовавшем 26 мая в Москве.
Мероприятие является одним из самых значимых в банковском секторе. Организатором выступает Adam Smith Conferences. Спикеры – лидеры российской банковской розницы, представители профессиональных ассоциаций и регулятора. Форум проходит три дня и объединяет различные интерактивные форматы: панельные дискуссии, интервью, блиц-опросы. Выдающиеся профессионалы розничных банковских услуг обмениваются идеями на дискуссиях высокого уровня.
Андрей Бахвалов выступил в первый фокусный день, посвященный стратегии Digital. Главной темой стала ERP-система Компании Digital Cash.
В прошлом году Компания начала эксплуатировать автоматизированную систему собственной разработки Digital Cash (рабочими терминалами ее сотрудников стали смартфоны Samsung Galaxy Ace 3). Уже к концу I квартала 2015 года сотрудники Компании оформляли со смартфонов 80% займов. Это позволило «Домашним деньгам» расширить бизнес в городах с населением до 50 тыс. человек. Благодаря Digital Cash серьезно улучшилось качество кредитного портфеля. Система также минимизирует возможность мошенничества со стороны агента, благодаря ей оно сведено в Компании к нулю. В планах Компании – развитие Digital Cash как семейства приложений, а также рост бизнеса в небольших населенных пунктах, где отсутствует доступ к банковским услугам.
«Digital-разработки становятся неотъемлемой частью стратегии крупных компаний. Они внедряются в системы управления бизнес-процессами и позволяют экономить деньги и время. Это становится реальным преимуществом, особенно в активно развивающихся секторах, таких как, к примеру, микрофинансирование», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «Финотдел» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.