Специалисты коммуникационных групп Starcom MediaVest и ZenithOptimedia, а также медиабаинговой группы VivaKi проведут летний интенсив в Британской высшей школе дизайна.
Интенсив по медиапланированию и медиабаингу – это совместный проект Британской высшей школы дизайна и медиаагентств, представляющих французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe в России. Преподаватели курса – специалисты Starcom MediaVest, ZenithOptimedia и VivaKi – познакомят слушателей с основами стратегического и медиапланирования, расскажут о специфике размещения в традиционных и цифровых медиа, а также о том, как строить эффективные коммуникации с потребителем.
«Наш курс ориентирован на широкую бизнес-аудиторию - специалисты группы расскажут о том, что должен знать о медиакоммуникациях менеджер любого уровня и специализации, - говорит Мария Антропова, управляющий директор Spark Russia (Publicis Groupe), куратор курса. - В частности, он будет полезен руководителям высшего звена – интенсив поможет более четко формулировать задачи и расставлять приоритеты их выполнения перед отделами маркетинга и рекламы для достижения необходимых результатов в зависимости от стратегических и тактических целей компании».
«Мы регулярно проводим интенсивы по многим смежным с дизайном направлениям, например, брендинг, digital-стратегии и визуальные коммуникации. Но тема медиакоммуникаций до сих пор оставалась неохваченной. Мы решили восполнить этот пробел в текущем году. И выбрали для этого самого опытного и профессионального, на наш взгляд, партнера – группу VivaKi, крупнейшую медиакоммуникационную группу на российском рынке, – говорит Анастасия Бутрым, генеральный директор Британской высшей школы дизайна. – Мы приглашаем на наш интенсив всех, кто интересуется медиакоммуникациями».
Курс состоит из лекций и практических занятий. Продолжительность курса – 8 дней (с 20 по 28 июля). С подробным планом занятий, спикерами и условиями поступления можно познакомиться на сайте Британской высшей школы дизайна
ZenithOptimedia Group Russia – группа сетевых коммуникационных агентств, являющаяся частью сети ZenithOptimedia, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe – один из крупнейших в мире. ZenithOptimedia в России осуществляет свою деятельность с 1998 года и входит в VivaKi Russia - крупнейшую в России медиакоммуникационную группу.
ZenithOptimedia – первая из мировых коммуникационных групп, использовавшая в своей деятельности подход ROI (Return On Investment), суть которого заключается в максимизации возврата маркетинговых инвестиций.
В апреле 2011 года ZenithOptimedia и Центр Крови ФМБА России заключили договор о сотрудничестве для популяризации добровольного донорства.