Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о проведении 20 мая корпоративной акции «День открытых людей» в салонах связи оператора в Тульской области. В этот день руководители и сотрудники компании выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с абонентами.
На целый день сотрудники всех подразделений компании выйдут на встречу с абонентами для открытого общения и расскажут, как при помощи выгодных и честных тарифов Tele2 можно экономить собственные средства. Также работники компании будут консультировать абонентов по вопросам качества связи и услуг Tele2.
«День открытых людей» предоставляет сотрудникам компании уникальную возможность получить обратную связь от абонентов, услышать отзывы о тарифах и услугах, продажах, обслуживании и качестве связи Tele2.
По сложившейся традиции, ко «Дню открытых людей» оператор подготовил для жителей Тульского региона подарки. 20 мая в салонах связи, участвующих в акции, при подключении к Tele2 или при пополнении счета на сумму от 100 рублей, абоненты получат 30 дней бесплатного использования услуги «Интернет с телефона» (75 МБ трафика в сутки). Также все желающие смогут принять участие в конкурсах и играх и получить приятные сувениры и призы от сотового оператора.
Дополнительно среди новых абонентов, которые подключатся 20 мая в салонах связи в Туле, Щекино, Донском, Алексине, Новомосковске и п.Заокский, будут проведены конкурсы, победители которых смогут получить главный приз - смартфон Alcatel 3041D.
Акция пройдет в салонах связи Tele2 Тульской области, расположенных по адресам:
• г. Тула, ул. Вильямса, 32б
• г. Тула, ул. Октябрьская, 9
• г. Тула, ул. Ложевая
• г. Щекино, ул. Советская, 12
• п. Заокский, ул. Поленова, 5а
• г. Донской, ул. Октябрьская, 62
• г. Алексин, ул. Мира, 20
• г. Новомосковск, ул. Садовского, 18
Подробная информация об акции и условиях участия размещена на сайте tele2.ru в разделе «Акции».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.