15.05.2015 15:45
Новости.
Просмотров всего: 4273; сегодня: 2.

SMG запускает Content@Scale в европейских странах

Коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) анонсировала запуск в EMEA (в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке) Content@Scale – собственного эксклюзивного инструмента, который позволит клиентам группы создавать и размещать контент в режиме реального времени на автоматизированной основе.

Content@Scale объединяет два независимых продукта, построенных на двух видах контента – собственного (Owned) и лицензированного (Licensed).

Content@Scale Owned позволяет рекламодателям увеличить охват собственного и user generated контента (с официальных веб-сайтов и страниц в соцсетях), используя баннерные сети, участвующие в проекте.

Content@Scale Licensed дает рекламодателям возможность использовать в собственных баннерах наиболее релевантный контент, предоставляемый издателями. На данный момент подписчики Content@Scale Licensed имеют доступ к более, чем 300 тыс. образцам контента от таких издателей, как AOL, Time, Forbes и пр.

«Благодаря развитию новых технологий, количество каналов взаимодействия потребителя с контентом постоянно возрастает, растет и скорость отклика со стороны потребителя, поэтому для рекламодателей важно отслеживать изменения и реагировать на них в режиме реального времени, - говорит Иен Джейкоб, президент Starcom MediaVest Group в EMEA. - Content@Scale позволяет брендам обеспечивать потребителей наиболее релевантным контентом в данный момент времени на глобальном, региональных и локальных рынках».

Ранее Content@Scale был запущен в США, Латинской Америке, Канаде, Индии и Австралии, а также успешно протестирован в нескольких странах EMEA. Тестирование показало четырехкратный рост коэффициента вовлеченности, а также существенное увеличение показателей восприятия (perception) и решения о покупке (purchase intent) по сравнению со стандартным размещением в rich-media.

В России Content@Scale будет запущен в ближайшее время. О том, как он будет работать у нас, мы более подробно расскажем в отдельном материале.


Ньюсмейкер: Starcom MediaVest Group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...