Коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) анонсировала запуск в EMEA (в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке) Content@Scale – собственного эксклюзивного инструмента, который позволит клиентам группы создавать и размещать контент в режиме реального времени на автоматизированной основе.
Content@Scale объединяет два независимых продукта, построенных на двух видах контента – собственного (Owned) и лицензированного (Licensed).
Content@Scale Owned позволяет рекламодателям увеличить охват собственного и user generated контента (с официальных веб-сайтов и страниц в соцсетях), используя баннерные сети, участвующие в проекте.
Content@Scale Licensed дает рекламодателям возможность использовать в собственных баннерах наиболее релевантный контент, предоставляемый издателями. На данный момент подписчики Content@Scale Licensed имеют доступ к более, чем 300 тыс. образцам контента от таких издателей, как AOL, Time, Forbes и пр.
«Благодаря развитию новых технологий, количество каналов взаимодействия потребителя с контентом постоянно возрастает, растет и скорость отклика со стороны потребителя, поэтому для рекламодателей важно отслеживать изменения и реагировать на них в режиме реального времени, - говорит Иен Джейкоб, президент Starcom MediaVest Group в EMEA. - Content@Scale позволяет брендам обеспечивать потребителей наиболее релевантным контентом в данный момент времени на глобальном, региональных и локальных рынках».
Ранее Content@Scale был запущен в США, Латинской Америке, Канаде, Индии и Австралии, а также успешно протестирован в нескольких странах EMEA. Тестирование показало четырехкратный рост коэффициента вовлеченности, а также существенное увеличение показателей восприятия (perception) и решения о покупке (purchase intent) по сравнению со стандартным размещением в rich-media.
В России Content@Scale будет запущен в ближайшее время. О том, как он будет работать у нас, мы более подробно расскажем в отдельном материале.