Конкурировать сегодня становится все сложнее, с этим согласится каждый предприниматель, именно это вынуждает их искать новые способы рекламы своих продуктов. Некоторые создают ноу-хау, а некоторые – используют старые и проверенные способы, например, рассылка рекламы по почтовым ящикам. Пока некоторые настроенные скептично тратят колоссальные суммы на рекламу, более экономные – выбирают почтовую рассылку.
Чем объяснить такую популярность этого вида рекламы? Все очень просто, даже небольшой бюджет позволяет охватить целевую аудиторию и донести нужную информацию. Грамотно продуманный дизайн и посыл в рекламной листовке помогают поднять уровень продаж до 200%.
Кому целесообразно использовать рассылку по почтовым ящикам? Всем, кто работает с конечным потребителем, а именно: банки, близлежащие магазины и СТО, парикмахерские и салоны красоты и т.п. По почтовым ящикам можно распространять листовки, брошюры, каталоги и журналы, таким образом, есть возможность формировать общественное мнение и из клиента потенциального сделать клиента фактического.
Где заказать рассылку по почтовым ящикам? Массовую рассылку эксперты рынка рекомендуют доверить ДМ-Сервиса, на это есть несколько причин: опыт и профессионализм, широкая география охвата целевой аудитории, контроль и ответственность каждого сотрудника, что гарантирует высокий результат.