Директор СРО «МиР» Андрей Паранич выступил на конференции «Маркетинг финансовых услуг». В рамках пленарного заседания он рассказал об актуальной ситуации на микрофинансовом рынке.
Андрей Паранич поделился предварительными итогами работы членов СРО «МиР» в 2014 году. Несмотря на ухудшение экономической ситуации, участники СРО продемонстрировали рост объема выданных займов. Общая сумма микрозаймов, выданных МФО-членами СРО «МиР» в 2014 году составила 36,14 млрд руб. (в 2013 году - 29,55 млрд руб.).
Данный результат объясняется растущим спросом на услуги МФО и активным внедрением новых технологий, которые позволяют минимизировать риски микрофинансовых организаций и повысить доступность микрозаймов.
Основным фактором, ограничивающим рост микрофинансового сектора, является недостаточное фондирование со стороны банковского сектора. В сложных экономических условиях банки неохотно идут на кредитование микрофинансовых организаций.
Андрей Паранич отметил, что по экспертной оценке СРО «МиР» маркетинговое преимущество на рынке получают те МФО, которые четко определили целевую аудиторию своего продукта и смогли создать пул лояльных клиентов, которые регулярно прибегают к услугам такой компании.
Конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность» организована группой компаний FIN people. Партнером конференции выступила СРО «МиР».
НП «МиР» образовано ведущими компаниями микрофинансового рынка и открыто для всех МФО, заинтересованных в системном цивилизованном развитии. В августе 2013 года Партнерство получило статус саморегулируемой организации. Партнерство является крупнейшей площадкой, где обсуждаются законодательные инициативы, формируются стандарты работы российских микрофинансовых организаций (МФО) на основе лучшей деловой практики. Одной из важнейших целей саморегулируемой организации НП «МиР» является создание и укрепление положительного имиджа отрасли микрофинансирования для потенциальных клиентов, а также общественности и государства. СРО НП «МиР» ведет активную работу в области повышения финансовой грамотности населения нашей страны. Для реализации этой задачи был создан Комитет по финансовой грамотности. В рамках деятельности Комитета запланирована реализация комплекса мероприятий, ориентированных на различные слои и возрастные группы населения.