Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, продолжает внедрение IT-разработок для оптимизации работы региональной сети в рамках глобального IT-проекта Компании – Digital Cash.
Новая разработка Компании – автоматическая система зонирования – направлена на повышение эффективности работы персональных менеджеров в условиях увеличения агентской сети. Система зонирования разбивает все населенные пункты, в которых работает Компания, на участки работы персональных менеджеров. Программа в автоматическом режиме рассчитывает количество потенциальных клиентов на участке и количество агентов, которые необходимы для обслуживания населенного пункта. Это позволяет максимально точно управлять агентской сетью и потоком заявок.
С внедрением системы зонирования эффективность управления агентской сетью значительно повышается, так как система теперь управляет и алгоритмом открытия новых вакансий. Оптимальное количество персональных менеджеров позволяет поддерживать сервис по обслуживанию клиентов на высоком уровне и при этом избежать излишних затрат.
«Мы продолжаем развитие нашей агентской сети и для повышения эффективности работы персональных менеджеров внедряем новые IT-решения, не имеющие аналогов на российском финансовом рынке. Система зонирования позволяет еще больше сократить время от поступления заявки до момента, когда займ будет переведен на карту заемщика. В конечном итоге, наш революционный проект Digital Cash не только работает на повышение эффективности нашей работы, но серьезно повышает качество обслуживания клиентов», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.