Согласно исследованиям, люди пользуются смартфоном до 150 раз в день. Можно смело говорить о львиной доли контента, которая просматривается именно с мобильных устройств. Однако когда речь заходит о покупке через интернет, обычный телефонный звонок становится предельно важным. Мы решили сделать этот процесс проще и комфортнее для обеих сторон.
Callcall - это технология преобразования телефонного номера в короткую ссылку. При нажатии на ссылку соединение начинается любым удобным для пользователя способом. Эту ссылку можно размещать в Instagram (Запрещенная в РФ организация), facebook (Запрещенная в РФ организация), YouTube - в любом приложении, которое умеет обрабатывать ссылки.
Конечно, сегодня браузеры смартфонов умеют воспринимать последовательность цифр как телефонный номер, а на сайтах можно встретить кнопку звонка, но это только браузеры. Многие популярные приложения не превращают телефонный номер в активную ссылку, на которую можно нажать.
Мы же придумали и разработали не имеющий аналогов простой и понятный сервис Callcall , чтобы давать возможность звонить с любой страницы любого экаунта или сайта, без сложностей.
Мы создали Callcall для всех людей, которые ведут свой бизнес в социальных сетях, где нет возможности встраивать кнопки звонка. Да и зачем теперь кнопка, если короткую ссылку можно самостоятельно ставить в описание к любой картинке! Теперь посетитель страницы может сразу же звонить, чтобы обсудить все детали покупки.
Мы создали Callcall, чтобы отпала необходимость в копировании или запоминании номера, перепрыгивании между приложениями и телефоном.
Мы создали Callcall, чтобы даже в эру диджитал люди продолжали звонить, общаться, договариваться и, конечно, успешно покупать и продавать.
По словам Кирилла Туревского, основателя сервиса Callcall, "эра диджитал - это эра развитых коммуникаций и технологий, в том числе, технологий продаж. Используя Callcall, наши клиенты повышают лояльность своих покупателей, что приводит к повышению конверсии! И плюс ко всему, любой вопрос или проблема решаются быстрее в живом общении, что предельно важно для малого бизнеса, на который мы ориентируемся в первую очередь".