Индекс вовлеченности сотрудников компании «Домашние деньги», лидера рынка микрофинансирования России, составил 78%, что является одним из самых высоких показателей в финансовом секторе.
Индекс вовлеченности персонала был получен в результате исследования консалтингового агентства «Экопси». Методика оценки основывалась на опросе по трем критериям – «удовлетворенность», «лояльность» и «поддержка инициативы». По совокупности этих показателей определялся текущий индекс вовлеченности сотрудников.
Вовлеченность – показатель, который характеризует внутреннее состояние сотрудника, включенного в жизнь компании, разделяющего ее ценности, довольного своей работой, готового проявлять инициативу и прикладывать значительные усилия для достижения высоких результатов. Это состояние, при котором сотрудник эффективно работает ради общего дела развивает компанию и развивается сам.
По шкале «лояльность» «Домашние деньги» набрали 81%, по шкале «поддержка инициативы» – 75%, а по шкале «удовлетворенность» – 78%. Все эти показатели значительно выше, чем на российском финансовом рынке в целом.
«Мы видим прямую связь между вовлеченностью сотрудников в бизнес-процессы и лидерством Компании в секторе, причем не только в микрофинансовом, но и на финансовом рынке страны в целом. Вовлеченность – это то, что требуется от команды помимо высокого профессионализма, амбиций, уверенности в собственных силах. Нам важно, чтобы команда разделяла ценности Компании и стремилась работать ради общего дела», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
В компании работает свыше 5,5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» неоднократно становились победителем HR-премий: в 2009-2015 гг. «Привлекательный работодатель», по версии портала SuperJob; в 2014 году «Компания мечты» среди организаций Москвы и Московской области. В 2015 году Компания вошла в топ-100 ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», проведенного порталом HeadHunter и ИД «Коммерсантъ».
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.
В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.
Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».