12.04.2015 19:00
Новости.
Просмотров всего: 4797; сегодня: 2.

Gevorkyan: больше, чем просто драгоценности

17 апреля 2015 в рамках Estet fashion week проводится тематический день семейного ювелирного бренда Gevorkyan. Его философия - транслировать все лучшие идеи и традиции, которые способствуют объединению семьи, воспитанию нового поколения на ценностях любви и уважения друг к другу, понимании эстетики прекрасного и передачи этих традиций по наследству из поколения в поколение в самом лучшем их ювелирном воплощении.

История бренда

Gevorkyan - имя, известное на ювелирном рынке России. Сегодня оно заявляет себя, как семейный ювелирный бренд: «и в праздники, и в будни мы - вместе, мы - семья». И это то, что может ассоциироваться с самыми прекрасными драгоценностями. Так уважительно бренд Gevorkyan говорит о семейных ценностях и предлагает поддержать эту философию своему потребителю. Такое позиционирование не случайно, ведь прежде, чем бренд Gevorkyan получил свое развитие, большой путь должен был пройти его владелец. Сегодня бренд думает его мыслями и выражает его идеи. Гагик Геворкян известен, как президент Ювелирного Дома Эстет, Председатель Высшего Совета Ассоциации Гильдия ювелиров России. Его идея о «продвижении ювелирного искусства России» вполне обоснована: традиции страны и семьи народов, населяющих ее, велики, а традиции ювелирного искусства – многолики и разнообразны. И то, и другое идет в ногу друг с другом. Путь семьи Геворкян – это путь творчества и созидания: от небольшой ювелирной мастерской до крупного производственного Ювелирного Холдинга, одним из брендов которого является Gevorkyan, в честь имени владельца, и, как отражение его идеи «создание ювелирных шедевров для всей семьи».

Gevorkyan предлагает людям больше, чем только украшения. Произведения высочайшего уровня ювелирного искусства хранят в себе ценности, которые относятся к категории вечных: репутация, любовь, традиции, эстетика, красота, статус, успех, уважение.

Бренд Gevorkyan заботится о своем потребителе: позволяет ему гордиться своими достижениями, хранить память о дорогих и любимых людях и воспоминания о лучших моментах жизни.

Символом бренда не случайно выбран лист дуба. В этом символе претворилась вся гамма значений и смыслов, которые приобрел лесной гигант за историю своего долгого существования на земле - долголетие, великолепие и мощь, священное значимое место, покровительство и прибежище, слава. Кроме того, сам дуб, как дерево, всегда символизировал древо жизни императорских семей самых разных народов мира.. Лист дуба становится проводником всех идей бренда Gevorkyan.

Камень бренда – аметист. Аметист всегда имел большую значимость во многих культурах и религиях, но наиболее почитаем был у христиан. Его посвятили евангелисту Матфею, назвав «апостольским» камнем.. На Руси аметист называли «архиерейским» камнем. Им украшают алтари, оклады икон и другие предметы церковного обихода. В католических странах аметист называют «епископским» или «кардинальским» камнем, так как во время церемонии «посвящения в сан» вручается перстень с аметистом. Римляне назвали этот прекрасный камень «благословенным», полагая, что он способен улаживать раздоры и распри, нести владельцу и его семье покой и удачу. Аметист был выбран, как залог успешности бренда.

Основной цвет бренда Gevorkyan – фиолет. Поистине драгоценный цвет, ассоциирующийся с камнем аметистом. Эстетичный и умиротворяющий, дарующий душевный покой и гармонию.

Для бренда Gevorkyan вполне закономерен европейский путь развития, очень актуальный для современных брендов. В арсенале бренда Gevorkyan 19 коллекций, каждая из которых имеет свое название, свое позиционирование, свой стиль и свое самостоятельное развитие.

Сегодня ценители и почитатели ювелирного искусства, а так же приверженцы семейных традиций предпочитают украшения от бренда Gevorkyan и это потому, что бренд предлагает беспрецедентную систему сервиса: пожизненную гарантию на свои украшения и обеспечивает самыми лучшими эмоциями и впечатлениями.

Коллекции бренда Gevorkyan представлены в Show room по адресу: г. Москва, ул. Веткина, дом 4.


Ньюсмейкер: Эстет — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...