Популярность компании «Домашние деньги» в социальных сетях стабильно растет. Это подтверждает рейтинг аналитического агентства Frank Research Group по представленности микрофинансовых организаций в социальных сетях на начало апреля 2015 года.
Исследование проводится ежемесячно на основании публичных метрик страниц пользователей социальных сетей, таких как количество подписчиков, количество активных участников, а также учитывает показатели активных действий участников и подписчиков в группах и на страницах микрофинансовых компаний, представленных в социальных сетях.
Компания «Домашние деньги» стабильно занимает верхние строчки рейтинга Frank Research Group. Аналитики агентства отмечают безусловное лидерство Компании по показателям «Индекс вовлеченности» в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация). Данный показатель строится на основании соотношения активности аудитории к общему числу подписчиков страницы. Также Компания является абсолютным лидером по количеству подписчиков в социальной сети «Одноклассники». На страницу Компании в данной социальной сети приходится около 12,5 тыс. подписчиков. Общее число подписчиков на все социальные страницы Компании составляет более 28 тысяч человек.
Компания также занимает верхние строчки рейтинга по показателям «Средний уровень активности поста» в сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте, отражающий среднее количество действий подписчиков на пост.
«Социальные сети – это непрерывная коммуникация с нашими клиентами, возможность доступно и открыто рассказывать о деятельности нашей Компании, а также о развитии всего сектора. Микрофинансовые услуги остаются популярными среди граждан нашей страны и нам как лидеру рынка микрофинансирования важно, чтобы действующие и потенциальные клиенты имели возможность получать достоверную информацию об услугах и работе Компании от первого лица», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.
В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.
Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».