«1С-Рарус» создал информационную систему в издательстве «Евразия Экспресс» на базе решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП». Функциональные возможности программ удачно дополняют друг друга, помогают добиться максимальной отдачи от автоматизации. Проект позволил «Евразии Экспресс» эффективно выстроить торговые процессы и повысить лояльность клиентов.
«Евразия Экспресс» осуществляет полиграфическую деятельность, занимается изданием книг и газет. Для регулирования продаж и управления издательскими процессами и проектами руководство решило создать единую систему на основе программ «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП». Автоматизацию провели специалисты «1С-Рарус», обладающие колоссальным опытом в области выполнения подобных проектов.
Созданная система стала единым окном, через которое проходят все контакты с клиентами и поставщиками. «1С:CRM КОРП» позволяет создать оптимальную схему общения, которая является руководством и наглядным пособием для менеджеров компании. Четко следуя инструкциям, они могут выстроить результативный диалог и добиться максимальных результатов уже при первом обращении клиента. В базе хранится подробная контактная информация, история обращений, комментарии менеджеров – все это является залогом конструктивного общения.
«1С:Управление торговлей 8» автоматизирует управление продажами, поставками, заказами, складскими запасами, товарооборотом, дает возможность планировать операции, анализировать ценовую политику. Система избавляет сотрудников от рутинных операций, повышая тем самым их производительность и позволяя им сосредоточиться на общении с клиентами. Оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств происходит автоматически.
Важнейший управленческий инструмент – «Рапорт руководителю» - включает информацию об остатках и оборотах, задолженностях, планируемых поступлениях и платежах, эффективности менеджеров и проводимых рекламных компаниях. Отчет может формироваться автоматически, по заранее настроенному графику.
Где бы ни находился руководитель «Евразии Экспресс», он всегда «держит руку на пульсе», контролирует работу компании и своевременно принимает меры, используя удаленный доступ к системе.