Агентство Unite (Progression Group) сделали уникальные интерактивные зоны для компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек. По программе визуализации товаров Hasbro специалисты Unite произвели специальные диджитал-конструкции сразу для пяти брендов компании: FurReal Friends, Equestria Girls, Furby, Littlest Pet Shop и Nerf. Лучшие игрушки мирового производителя представлены в новом Hamleys, который открылся в Центральном детском магазине на Лубянке — это самый большой в мире магазин торговой сети.
По креативной концепции агентства Unite оформление нового магазина Hamleys создает атмосферу сказки и вымысла — другую реальность, в которой весело и интересно провести время всей семьей. Для этого Unite обеспечил производство специального оборудования, оснащенного лайтбоксами, шоубоксами с игрушками, объемными фигурами, разнообразной подсветкой и ТВ-панелями.
Среди самых запоминающихся креативных конструкций — огромный Furby с глазами-мониторами. А также специалисты Unite сделали супердиджитальную зону для Star Wars с эффектом дополненной реальности — она пользуется особой популярностью не только у маленьких посетителей Центрального Детского магазина, но и у взрослых поклонников легендарной киноэпопеи.
Сотрудничество агентства Unite и компании Hasbro длится более двух лет. На данный момент специалисты агентства создали торговые зоны Hasbro уже в 20-ти флагманских магазинах сети «Детский мир»: в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Красноярске.