Согласно данным исследовательской компании Nielsen, «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) увеличила свою долю в общем объеме продаж водки на российском рынке в денежном выражении с 6,0% в начале 2014 года до 7,4% в начале 2015. По данным компании, локомотивами увеличения доли рынка почти на четверть, стали рост продаж водки «Хаски», а также расширение ассортиментной линейки АСГ.
Продукции «Алкогольной Сибирской Группы» в непростом для российского водочного рынка 2014 году, удалось не только сохранить свои сильные позиции, но и существенно нарастить долю в общем объёме продаж водки в России. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в отчётный период «декабрь 2013 – январь 2014», доля АСГ на российском рынке в денежном выражении составляла 6,0%. Год спустя, в период «декабрь 2014 – январь 2015», доля компании увеличилась почти на четверть и составила 7,4%.
Одним из основных факторов роста доли «Алкогольной Сибирской Группы» стало существенное увеличение продаж сибирской водки «Хаски», которая за прошедший год значительно нарастила уровень дистрибьюции в торговых точках по всей стране и стала лидером водочного премиум-сегмента в ведущих розничных сетях. Также, в 2014 году на рынок была выведена новая марка водки – «Тельняшка», которая с первых дней продаж пользуется высоким спросом.
Кроме того, в компании усилили работу с каналом традиционной розницы и приблизили уровень дистрибуции ключевой марки - «Пяти Озёр» к максимально возможному во всех регионах страны, при этом сохранив её лидерство в федеральных розничных сетях.
В 2015 году, компания планирует вносить коррективы в дизайн своих продуктов, развивать ассортиментный портфель и намерена усилить завоеванные позиции.
«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей крепкого алкоголя. По итогам 2013 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,7 млн. дал.
Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года.
Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.