АКМР сообщает, что прием заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2015», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), заканчивается 26 марта 2015 года.
На данный момент на конкурс подано более 70 работ. В числе компаний-конкурсантов: «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Росатом», «Уралсиб», «Интер РАО», «Ренова», «НЛМК», «Металлоинвест» и другие.
Леонид Чаплыгин, руководитель дирекции внутренних бизнес-коммуникаций, вице-президент «Уралсиб», прокомментировал участие своей компании в конкурсе: «Мы – традиционные участники этого конкурса, участвуем уже много лет. К конкурсу относимся с большим уважением, так как считаем, что это самый профессиональный конкурс среди корпоративных медиа в России. Два года подряд мы занимали первые места. В этом году также надеемся на победу.
Желаю всем участникам удачи на благо развития отрасли и их собственных компаний!»
Успейте выставить свою работу на конкурс!
До 26 марта 2015 г. участники конкурса могут прислать в Оргкомитет заполненные регистрационные формы. Также открыта регистрация участия на сервисах:
• timepad
• ticketforevent
Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР и на специальной Facebook (Запрещенная в РФ организация)-странице. Присоединяйтесь!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «Уралсиб»; Росгосстрах; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес».
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «Гарант», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.