За 2014 год международный сервис знакомств и общения Wamba показал рост доходов от платных сервисов более чем на 6%. При этом мобильные приложения принесли 20% от общего оборота компании, а рекламные доходы составили 16%.
На данный момент партнерская сеть Wamba насчитывает более 50000 проектов, самыми крупными из которых являются Love@Mail.ru, Mamba и Wamba. Несмотря на то, что международный бренд был запущен всего полтора года назад, уже сейчас он вышел на третье место по показателям месячной аудитории среди всех партнеров.
Число пользователей интернет-знакомств заметно выросло за прошедший год. Так через мобильные приложения зарегистрировалось чуть менее 2 миллионов человек. По сравнению с январем прошлого года месячная аудитория партнера Mamba показала рост на 10%, а Wamba - на 93%. В итоге международный бренд уверено догнал самых крупных партнеров системы, работающих с много лет.
Относительно планов на 2015 год можно сказать, что одной из приоритетных задач является запуск нишевых мобильных приложений с новыми механиками знакомств, которые будут ориентированы в том числе на еще не охваченную аудиторию. Кроме этого, готовится существенная реформа партнерской сети с целью увеличения доходности и предоставления более гибкого и современного партнерского инструментария. Одной из важных деталей этого станет возможность частичного или полного переключения проекта в платный режим.
«В 2014 году мы получили уникальный опыт развития проектов в Болгарии, Индии, а также в ряде западных стран. Дальнейший рост там будет связан с комбинацией бесплатного и подписочного продукта, подкрепленный развитием мобильных приложений. В СНГ мы перенаправляем усилия партнеров на продвижение наших брендов, взамен повышая комиссионные выплаты. Если брать маркетинговые каналы, то мы нацелены на дальнейшие улучшение конверсий и рост числа регистраций при сохранении их доходности», - рассказал Ярослав Сергеев, исполнительный директор Wamba.com.