Программно-определяемая архитектура и новая экономическая модель помогают ускорить расширение рынка
На Всемирном конгрессе мобильной связи (Mobile World Congress 2015) Cisco сообщила, что компания AT&T, один из лидеров в области разработки новых устройств и телематических сервисов, будет использовать разработанное Cisco виртуализованное решение мобильного доступа в Интернет для поддержки автопроизводителей, реализующих продвинутые сервисы в подключенных автомобилях.
По данным исследования Cisco «Наглядный индекс развития сетевых технологий: глобальный прогноз по мобильному трафику на период 2014-2019 гг.» (Cisco® Visual Networking Index™ Global Mobile Data Traffic Forecast for 2014 to 2019), за ближайшие пять лет количество устройств и соединений с поддержкой мобильной связи достигнет 11,5 млрд. Из них 28 % придется на межмашинные соединения, число которых скоро превысит население планеты.
Межмашинные сервисы для подключенных автомобилей требуют кардинальной перестройки всего фундамента мобильной архитектуры и объединения физических и виртуальных сетевых ресурсов. Виртуальные ресурсы, к которым относятся коммуникационные и сетевые сервисы, реализованные программно, а не аппаратно, позволяют снизить начальную стоимость решения, применять гибкие модели внедрения и сокращать сроки выхода на рынок. Физические ресурсы отвечают за производительность операторского класса и свободную емкость.
«Используя это новое, программно-управляемое решение для мобильного Интернета, мы сможем предоставлять автопроизводителям инновационные сервисы для подключенных автомобилей, действующие в режиме реального времени. Такие сервисы положительно влияют на процесс вождения», ‒ отмечает Кэмерон Курси (Cameron Coursey), вице-президент компании AT&T по операциям и разработке продуктов для Интернета вещей.
«Наше сотрудничество с AT&T над реализацией виртуальной мобильной сетевой технологии для подключенных автомобилей — это значимый этап в развитии индустрии подключенного автотранспорта. Мы преобразуем мобильную архитектуру и создаем новую мощную сеть, объединяющую физические и виртуальные ресурсы. В сочетании с физическими технологиями виртуализация позволяет таким сервис-провайдерам, как AT&T, ускорить инновации и создать условия для более комфортного вождения», ‒ говорит Келли Ахуджа (Kelly Ahuja), старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения, разрабатывающего продукты и решения для сервис-провайдеров.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.