ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет».
Вследствие нестабильной макроэкономической ситуации в стране информационное поле перенасыщено негативными сообщениями. Поэтому иногда отсутствие новостей – это хороший знак, говорящий о том, что ситуация стабилизировалась и не стоит ждать новых потрясений. Покупателю на рынке недвижимости особенно сложно ориентироваться среди многочисленных сообщений, несущих в себе много совершенно противоположной информации, и, тем более, делать выбор - приобретать жилье сейчас или подождать.
Главная идея новой рекламной кампании ФСК «Лидер» «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет» - ещё раз напомнить, что у компании всё стабильно, всё идет своим чередом и всё под контролем настолько, что даже удивить нечем.
«Этой рекламной кампанией мы хотим показать нашим клиентам и партнёрам, что ФСК «Лидер» продолжает выполнять планы по продажам и выводить на рынок новые проекты. Чувствовать себя стабильно нам позволяет независимость от кредитных линий (компания строит на собственные средства) и финансовая подушка безопасности, - комментирует Елена Петропавловская, директор по брендингу и коммуникациям. – Всё это в совокупности даёт возможность клиентам доверять нам и делать выбор в пользу наших продуктов. Рекламная компания «У нас нет новостей» помогает нам не только выделиться на фоне конкурентного окружения, но и, в очередной раз, демонстрирует надежность и проверенную 10-летним опытом репутацию ФСК «Лидер».