Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом ежегодной премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Digital Communications Awards 2015 в номинации «Digital-персонаж».
Жюри премии высоко оценило интерактивный мультимедийный проект о семейных ценностях «Кошкины в Эльдорадо» – результат совместного творчества компании «Эльдорадо» и известного топ-блогера, одного из самых востребованных художников Рунета Васи Ложкина. Данный проект не имеет аналогов в России, а его многоформатность позволяет вовлекать в процесс людей самых разных возрастных групп и профессий.
«Мы выражаем благодарность онлайн-аудитории и экспертам жюри за то, что они отдали свои голоса за нас. При разработке "Кошкиных в Эльдорадо" мы исходили из того критерия, чтобы наш проект был интересен и близок по своей идее представителям разных поколений. Убеждены, что на данном этапе нам удалось достигнуть намеченных целей, а получение премии станет еще одним стимулом для дальнейшего развития инициативы и создания новых форматов ее реализации», – подчеркивает Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо».
Ранее ведущие онлайн-ресурсы Sostav.ru и Adme.ru признавали проект «Кошкины в Эльдорадо» интересным и инновационным для отрасли.
Начиная с 2013 году, сразу три специальных проекта компании «Эльдорадо» – «ТвиКвест», «"ТехноАРТ" – "Эльдорадо" даёт новую жизнь старой технике», «Эльдорадо – это Я!» – были отмечены премиями АКМР.