Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника и ООО «Страховая компания Кардиф» сообщают о старте мотивационной программы для розничных продавцов. Программа пройдет с 01 марта по 31 мая, итоги будут подведены в июне 2015 года.
Суть самой программы заключается в том, что в течение указанного периода за каждый страховой полис Кардиф продавцу начисляются баллы, за которые в дальнейшем можно будет приобретать товары и услуги.
Напомним, что в октябре 2014 года федеральная сеть магазинов электроники Позитроника и ООО «Страховая компания Кардиф» подписали соглашение, согласно которому ритейлер может предлагать своим покупателям приобретать программы страхования бытовой техники и электроники.
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 190 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.