Компания Редсмс вышла на рынок рекламы с новой услугой — рассылкой коротких рекламных сообщений тематическим пользователям мессенджера WhatsApp, пользующегося популярностью у российских абонентов. Компания уже несколько лет занимается рассылкой SMS-рекламы и доказала свою эффективность в условиях жесткой конкуренции, выдвигая и реализуя новые интересные идеи.
Эксперты утверждают, что массовые СМС-рассылки необычайно эффективны — они привлекают большее количество клиентов, чем обычная наружная реклама или показы в СМИ. Подобные рассылки уже заняли собственную нишу на рынке рекламы – их успешно используют для продвижения различных услуг и продажи товаров по всей территории Российской Федерации. Отметим, что ранее большинство компаний использовали рассылку текстовых сообщений по собственным базам абонентов. Это достаточно эффективный процесс, но он имеет и недостатки: ограничение количества символов, отсутствие обратной связи, невозможность выбрать целевую аудиторию, запрет на передачу фотографий, звука, видеороликов и т.д. Руководство компании Редсмс нашло простой и изящный выход из положения, предложив использовать для рассылки смс-сообщений популярный мессенджер WhatsApp — именно он установлен на телефонах миллионов российских пользователей.
Что такое WhatsApp? Это программа для отсылки коротких сообщений через Интернет, работающая на операционных системах Android и IOS. Пользователю не нужно использовать сотовые линии для рассылки сообщений — они отсылаются через глобальную паутину. Он может отсылать свои сообщения другим пользователям, идентификаторами которых служат действующие номера телефона. При этом реклама, приходящая в мессенджер, имеет большую конверсию и пользуется высоким коммерческим успехом по следующим причинам:
- Подобная рассылка — новинка на рынке, широкие массы пользователей еще не сталкивались с такой рекламой и гарантированно прочтут ее.
- WhatsApp позволяет отсылать более длинные и информативные тексты, чем обычное СМС-сообщение.
- Появилась возможность передачи фотографий, рисунков и даже видеороликов.
- Широкое распространение приложения среди пользователей мобильных телефонов и планшетов. По статистике, WhatsApp использует столько же абонентов, сколько и Skype.
- Прогнозированная аудитория. Классический пользователь приложения – человек со средним доходом в 30-40 тысяч рублей в месяц, возрастом от 25 до 45 лет (идеальный потребитель большинства рекламы).
- Возможность выбирать для рассылки отдельные города, регионы и области.
- Наличие обратной связи — получатель может перезвонить рекламодателю абсолютно бесплатно, нажав лишь одну кнопку. Интересный бонус — адрес рекламодателя автоматически добавляется в адресную книгу получателя. Имеется возможность оставить свои контактные данные на электронной карте.
- Стоимость рассылки через приложение WhatsApp ниже, чем классическая СМС и наружная реклама. Вы получаете возможность по минимальной цене разрекламировать товар или услугу максимальной аудитории!
Пока рано говорить о том, какова эффективность данной технологии и насколько велика конверсия от нее. Но аналитики уже называют конкретные плюсы рассылки через мессенджер — минимальное время от начала рассылки до поступления первых обратных звонков, повышение уровня продаж и сделок минимум на 10 процентов, повышение узнаваемости бренда и его быстрая популяризация.
ООО «Редсмс » г. Москва, ул. Серпуховский Вал д. 7