The Village узнал у представителей российских компаний, как им удаётся заполучить в свои ряды хороших специалистов по продажам
Владимир Ступников, директор по развитию маркетингового агентства iMars Communications:
"В нашем агентстве iMars особое внимание уделяется личному собеседованию. Помимо стандартных инструментов, я применяю один успешный метод. Называю компанию, обозначаю руководителя профильного департамента и прошу кандидата предложить варианты организации личной встречи или презентации с этим человеком. По ответам я могу сделать вывод о его подходах: знакомство в социальных сетях, подбор правильного написания корпоративного почтового адреса руководителя, изучение его интересов, посещение мероприятий, поиск общих знакомых и так далее. На все это у кандидата есть не больше 30 минут и доступ к интернету.
Большое значение имеют рекомендации продажников по рынку от клиентов, партнёров, заказчиков или просто хороших знакомых. Каждая рекомендация проверяется и сопоставляется с результатами работы на предыдущих местах".