В Небанковской депозитно-кредитной организации «Агентство кредитных гарантий» г. Москвы ведутся работы по переходу с бумажного на электронный документооборот на базе системы СЭД «DoXLogic». Автоматизация делопроизводства в Агентстве проводится экспертами Компании БФТ.
Акционерное общество «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий» учреждено решением Правительства РФ № 740-р от 5 мая 2014 года и является центром компетенций и ядром национальной системы гарантийных организаций с правом осуществления установленного перечня банковских операций.
Внедрение системы электронного документооборота СЭД «DoXLogic» в Агентстве кредитных гарантий направлено на создание необходимых условий для перехода на безбумажный документооборот, обеспечивающий повышение производительности труда при работе с документами и снижение трудозатрат на рутинные операции специалистов. Новая СЭД станет основой создания единого информационного пространства для всех пользователей и обеспечит качественно новый уровень взаимодействия сотрудников Агентства с юридическими лицами, с которыми имеются соответствующие договоренности, в части совместной работы с документами. Так, например, банки-партнеры, а также региональные гарантийные организации смогут подавать заявки, которые будут обрабатываться в СЭД через сеть Интернет.
Система электронного документооборота «DoXLogic» будет создана в три этапа. В настоящее время Компанией БФТ разработана вся нормативная документация, а до конца года планируется ввести систему СЭД в промышленную эксплуатацию. Всего в системе СЭД «DoXLogic» будут задействованы 52 пользователя, работающих с документами – это руководители, делопроизводители и исполнители. В будущем их общее количество должно вырасти до 100.
Говоря о задачах проекта, руководитель ПЦ «Зирван» Григорий Вайсман, отметил:
«Сегодня наша главная задача состоит в том, чтобы обеспечить постепенный переход от бумажного документооборота к электронному. Что подразумевает собой поэтапный переход? Все процессы бумажного документооборота не будут отменены в одночасье. На данном этапе для нас важно адаптировать существующие в Агентстве бизнес-процессы максимально безболезненно для того, чтобы впоследствии специалисты могли эффективно работать с электронными документами».
Необходимо отметить, что СЭД «DoXLogic» предусматривает возможность централизованного использования инструментальных средств для настройки функций системы под конкретные особенности пользователей, для поддержания единой системы справочников (словарей, классификаторов), а также программные средства для сквозного многофакторного анализа информации в системе.
С созданием системы электронного документооборота эксперты ожидают повышение эффективности работы сотрудников Агентства за счет:
• Единого информационного пространства взаимодействия работников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документами и исполнения поручений.
• Централизованного хранилища электронных документов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным.
• Использования эффективных механизмов поиска информации.
• Автоматизации процессов документооборота и контроля исполнения документов и поручений.
• Защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа и обеспечения целостности и конфиденциальности данных.
Справка:
Акционерное общество «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий» учреждено решением Правительства РФ № 740-р от 5 мая 2014 года. Агентство является центром компетенций и ядром национальной системы гарантийных организаций с правом осуществления установленного перечня банковских операций (лицензия от 26 июня 2014 года). Текущая деятельность Агентства сконцентрирована на заключении соглашений о сотрудничестве с банками России и региональными гарантийными организациями и предоставлении в рамках соглашений государственных гарантийных продуктов по обязательствам субъектов малого и среднего бизнеса, вытекающим из кредитных договоров, и обязательствам региональных гарантийных организаций по договорам поручительств перед банками по кредитным обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства.
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.
На текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга России.
Тесно сотрудничает с органами федеральной власти – Администрацией Президента РФ, Советом Федерации, Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Федеральной Антимонопольной службой и многими другими.
Компания БФТ входит в состав:
- Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
- Рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля.
Клиенты Компании БФТ одержали свыше 60 побед во Всероссийских конкурсах и рейтингах Министерства финансов РФ.
Центры технической поддержки и сопровождения – в 16 субъектах РФ.
Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в федеральных органах исполнительной власти.
Централизованные решения БФТ реализованы в 18 субъектах РФ. Компания БФТ является лидером по числу реализованных централизованных решений.
География Компании БФТ - реализовано свыше 2800 проектов в 78 регионах и 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Управление государственными финансами (АСУ ГФ)
- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг)
- Управление имущественными и земельными отношениями
- Организация процесса капитального ремонта
- Автоматизация деятельности МФЦ
- Электронный документооборот
- Защита информации
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.
Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и интегрированы друг с другом.