18.12.2014 11:46
Новости.
Просмотров всего: 5302; сегодня: 2.

Стакан с носом для «Молочной культуры»

Бренд молочной продукции «Молочная культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом».

Цель рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда «Молочная культура». Главный элемент рекламной кампании - нестандартная для рынка упаковка продукции «Молочная культура».

Концепция рекламной кампании основана на следующих принципах:

Отстройка от принятых среди российских производителей молочной продукции стандартов содержания и визуальных образов в рекламной кампании.

Акцент на ключевых конкурентных преимуществах продукта:

Исключительное качество молочного продукта.

Производство осуществляется по принципу «полного цикла»: от заготовки кормов и содержания собственной фермы, расположенной недалеко от завода, до производства уникальной запатентованной упаковки. Возможность контроля всего процесса производства и самое современное оборудование позволяют достигать исключительного качества продукции «Молочная культура».

Уникальная запатентованная упаковка – стакан c открывающимся носиком. Именно инновационная упаковка является основным элементом продукта, позволяющим потребителю идентифицировать продукт на полках.

Чтобы создать акцент на «натуральности» продукта, естественности его вкусовых качеств и отстроится от визуальных стандартов рынка, для участия в рекламной кампании были приглашены непрофессиональные модели.

Рекламная кампания «Стакан молока с носом», которая включает в себя наружную, печатную и интернет-рекламу, стартовала в начале декабря 2014 года в двух городах: Москва и Санкт-Петербург.

Бренд «Молочная культура» существует с декабря 2013 года. В ассортименте - 6 продуктов: молоко, ряженка, кефир, ацидофилин, йогурт и простокваша.


Ньюсмейкер: Молочная культура
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...