Осенне-зимняя рекламная кампания детской обуви ТМ «Котофей» подошла к концу и пришло время подвести итоги. Как сообщается в отчете РА «Восход», которое традиционно занималось медиапланированием, созданием и размещением рекламных материалов, прошедшей кампанией удалось достичь более 500 тысяч контактов с целевой аудиторией (по данным мирового лидера в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации TNS Russia). Основным средством коммуникации было выбрано телевидение - телеканалы «Первый», «СТС», «Четвертый» и «Пятый». Доказавший свою эффективность, ролик с рабочим названием «Шнурочки» транслировался в утренний и вечерний прайм-таймы. Благодаря этому прирост продаж «Милы» по детской обуви ТМ «Котофей» оптом во время рекламной кампании составил составил 17%. Как сообщают в компании, это чистый прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Анализируя продажи, мы получили общий рост порядка 29%. Эта цифра состоит из естественного роста, который достиг 12% и был получен за счет удачных коллекций детской обуви ТМ «Котофей» и эффективной работы уральского дистрибьютора. Остальное - увеличение показателей в период рекламной активности. Мы попробовали перевести проценты в рубли и получили, что такой прирост объемов продаж практически полностью компенсировал расходы нашей компании на рекламу и оставил хороший задел на будущее», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.